Новый хетчбек Subaru XV предназначен в первую очередь для эксплуатации в условиях мегаполиса, но кроссовер неплохо приспособлен и для загородных вылазок, благодаря все тому же фирменному симметричному полному приводу, низкому центру тяжести и клиренсу в 220 мм, как у Forester.
На автомобиль устанавливаются новые горизонтально-оппозитные бензиновые двигатели серии «FB» с рабочими объемами 1,6 и 2,0 литра и активной системой управления клапанами. Моторы отличаются уменьшенным диаметром цилиндров и увеличенным ходом поршней, что позволяет им демонстрировать хорошую тягу на низких и средних оборотах.
Благодаря этому кроссовер может даже трогаться со второй передачи, что рекомендуется делать на скользкой дороге для уменьшения пробуксовки колёс.
Вариантов коробок передач три: механические пяти- и шестиступенчатые, а также вариатор с возможностью ручного переключения шести фиксированных положений подрулевыми переключателями. "Пятиступка" устанавливается исключительно в базовой комплектации с двигателем 1,6 литра. Остальные идут в паре с 2-литровым мотором.
Механическая трансмиссия распределяет крутящий момент двигателя между осями равномерно 50х50. Автоматическая изначально больше передает на переднюю ось (60х40), а в случае пробуксовки передних колес, перекидывает часть момента на задние. Привод газораспределительного механизма – цепной.
Многое сделано и для улучшения комфорта в салоне. Благодаря удлинению колесной базы он стал более просторным. Для удобства посадки и высадки из машины увеличены проемы передних дверей, а для отделки внутреннего пространства использованы только качественные и приятные на ощупь материалы.
Уже в базовой комплектации кроссовер оснащается системами ABS с распределением тормозных усилий, динамической стабилизации, помощи при торможении и трогании на подъеме (с мех. трансмиссией), передними подушками безопасности, противотуманными фарами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками а также автоматическим кондиционером • Источник: autonet.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|