Технология борьбы с пробками с помощью сотовых операторов

  • Печать
  • E-mail

gibdd лого

Департамент транспорта Москвы приступил к построению тестовой модели транспортных потоков в столице, которая будет использоваться для оптимизации дорожного движения и борьбы с пробками. По словам главы департамента Максима Ликсутова, пишет «Российская газета», помимо прочего, в модели будет использоваться обезличенная информация сотовых операторов о перемещении по городу мобильных телефонов.

Ранее сообщалось, что информация сотовых операторов необходима для получения представления об интенсивности дорожных потоков в столице. При этом сотовые операторы объявили, что пока не получили официального запроса от московской мэрии.

По словам первого заместителя руководителя департамента транспорта Москвы Евгения Михайлова, благодаря такой информации власти получат сведения о плотности транспортного потока и продолжительности поездок абонентов сотовых операторов. При этом он отметил, что, получив треки сотовых операторов, власти не узнают персональных данных владельцев сотовых телефонов, а значит не будут иметь представления, кто конкретно перемещается по тому или иному маршруту.

В проектируемой модели транспортного потока Москвы помимо треков сотовых операторов будет использоваться информация с датчиков интенсивности движения, а также замеров пассажиропотока городского транспорта. В последнем случае будут использоваться данные с турникетов, установленных на входе в троллейбусах, автобусах и трамваях. Кроме того, планируется проводить и опросы населения. Все полученные данные позволят создать интерактивную схему движения в Москве.

На базе сконструированной модели планируется просчитывать варианты изменения дорожного движения, например, при создании новых перекрестков, изменении светофорных циклов или организации выделенных велосипедных дорожек или пешеходных переходов.

По словам Ликсутова, если в модели закрыть для движения одну полосу на двухполосной дороге, она покажет как изменится транспортный не только на этой конкретной улице, но и по всему городу. Другие подробности относительно проекта пока неизвестны.

Следует отметить, что подобная интерактивная модель уже несколько лет используется для борьбы с пробками в Токио. Для нее собираются сведения со всех дорожных камер видеофиксации, датчиков плотности потока и треков сотовых операторов. При возникновении затруднений движения на какой-либо улице система автоматически перенастраивает светофорные циклы, чтобы ликвидировать затор. • Источник: Lenta.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

Japan

В Японии ввели норму, которая затрагивает новые автомобили: теперь они в обязательном порядке должны быть оснащены системой автоматического включения света.

Подробнее ...

gibdd лого

В Камчатском крае на личный приём к заместителю прокурора города Вилючинска пришёл гражданин Украины, который пожаловался на незаконное, по его мнению, привлечение к административной ответственности сотрудниками ГИБДД.

Подробнее ...

gibdd лого

Похоже, воровать регистрационные знаки с чужих автомобилей ради получения выкупа за них скоро станет бессмысленно. И вот почему. В ближайшее время вступит в силу приказ, устанавливающий новые правила регистрации транспортных средств. Сейчас документ проходит согласование в Минюсте.

Подробнее ...

moscow sm

Столичные власти придумали оригинальный способ борьбы с автомобилями, на которых установлены рекламные щиты. Как правило, это старые машины, большей частью «Газели», которые эвакуировать на штрафстоянки нерентабельно.

Подробнее ...

gibdd лого

То, что камеры ошибаются - ни для кого не секрет. Некоторые выходят из строя, у каких-то сбиваются настройки, бывают просто программные сбои. Идеальной техники, работающей без сбоев, вообще не бывает. Между тем получившему по ошибке штраф водителю доказать, что он не превышал скорость, сейчас практически невозможно.

Подробнее ...