Отзыв Mitsubishi i-MiEV. Сбой программного обеспечения.

  • Печать
  • E-mail

mitsubishi sm

Российский офис Mitsubishi объявил об отзыве 257 электромобилей i-MiEV. Сервисная кампания коснется моделей, выпущенных с июля 2011 по май 2012 года.

Причина — целый ряд неисправностей, в частности, таких как ошибка в программном обеспечении EV-ECU, некорректная фиксация реле и дефект вентиляционного отверстия в корпусе вакуумного насоса.

«К возможным последствиям одного из трех видов неисправности в компании относят следующее: загорится индикатор неисправности рабочей тормозной системы, сработает предупреждающий сигнал, работа вакуумного насоса может быть прервана. Дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к увеличению тормозного пути и усилия на педали тормоза ввиду неработоспособности гидровакуумного усилителя», - говорится в сообщении «Росстандарта» • Источник: rus-auto.net

 

subaru

Компания Subaru объявила об отзыве 383 экземпляров Outback и Impreza 2021 модельного года, произведённых в США. Выяснилось, что сотрудник автозавода неправильно затягивал гайки при сборке вариатора.

Подробнее ...

mo gerb

Московская область готовит первый региональный закон об утилизации брошенного автохлама. Депутаты рассмотрят документ осенью. Авторы проекта установили процедуру признания старой машины брошенной. На поиски владельца автомобиля отводят один год, после чего автохлам утилизируют за счет бюджета.

Подробнее ...

kia-logo2

Пассивную безопасность вэна Kia Carnival новой генерации KA4 впервые проверили на независимых испытаниях, это сделала австралийская ассоциация ANCAP. Автомобиль успешно прошёл ряд испытаний и показал себя с лучшей стороны, подтвердив высокий порог безопасности для своего класса.

Подробнее ...

bmw

На российском рынке объявлен отзыв 191 BMW M5 и M8, которые были проданы в период между февралем и декабрем 2019 года. В 2019 году российские дилеры BMW реализовали 41520 автомобилей – на 17% больше, чем годом ранее.

Подробнее ...

toyota logo

Сервисная кампания по замене 4,5 млн приборных панелей, подверженных растрескиванию, стартовала в США еще в 2015 году. С тех пор прошло 2 года, однако некоторые владельцы автомобилей Toyota и Lexus, подпадающих под условия отзыва, так и не дождались приглашения на сервисный ремонт.

Подробнее ...