«Трамвай безопасности» в Улан-Удэ

  • Печать
  • E-mail

gibdd

В столице Бурятии появился первый трамвай, призывающий горожан быть  осторожнее на дорогах. Вместо привычных информационных баннеров на  бортах вагона размещена социальная реклама по безопасности дорожного движения. Со стороны дверей – напоминания и правила поведения для детей, выполненные в ярких картинках.

Внешняя сторона, обращенная к водителям, едущим во встречном направлении, предназначена скорее для взрослых участников дорожного движения, - здесь размещены фотографии дорожно-транспортных происшествий. Снимки взяты из архива ГИБДД региона, на каждом из них – реальная автоавария, произошедшая в Бурятии.

Инициатором создания «трамвая безопасности» стала республиканская Госавтоинспекция, поводом послужила тревожная ситуация, складывающаяся на дорогах как в столице – Улан-Удэ, - так и в республике в целом. Заместитель министра внутренних дел региона полковник полиции Олег Калинкин считает, что «эти наглядные снимки подействуют гораздо  больше, чем разговоры и уговоры. Наверное, каждый, когда видит фотографии с мест ДТП, задумывается и не хочет, чтобы с ним случилось подобное».

По мнению бурятских полицейских, движущийся вагон привлечет больше внимания, чем стационарные рекламные щиты. Его маршрут довольно продолжительный, поэтому полицейские рассчитывают, что информацию по безопасности дорожного движения увидит большинство горожан. Пока «трамвай безопасности» курсирует по улицам Улан-Удэ в порядке эксперимента. Если действенность метода найдет свое практическое подтверждение, количество таких трамваев будет увеличено.

Источник: gibdd.ru
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

video

Проект закона, предусматривающий ужесточение наказания за размещение на ветровом и передних боковых стеклах автомобиля дополнительных предметов, ограничивающих обзор водителю, вчера не поддержали в комитете по госстроительству.

Подробнее ...

mazda sm

За 2017–2019 годы в Европе продали 194 315 кроссоверов Mazda CX-5, из которых 25 тысяч нашли своих владельцев в Великобритании. Однако в Соединённых Штатах реализация идёт гораздо бодрее — 432 730 машин за тот период. В России же ежегодно покупают 22,5 тысячи «си-икс-пятых».

Подробнее ...

honda logo

Они выходят в продажу на внутреннем рынке, где седан появился совсем недавно после перерыва. В составе линейки — элементы для доработки внешности автомобиля и улучшения функциональности салона.

Подробнее ...

mazda sm

Дизайенеры компании Mazda сильно рискуют попасть под люстрацию со стороны коллег-конкурентов. Потому что если они будут и дальше делать такие бескомпромиссно привлекательные автомобили – дизайнеры других авто-брендов будут вынуждены искать что-то позабористее.

Подробнее ...

porshe

Как первая попытка создания роскошного и ориентированного на производительность электромобиля, Taycan стал огромным успехом для бренда Porsche. Недавно специалисты Sonderwunsch из Porsche Exclusive Manufaktur использовали электромобиль в качестве базы для специальной версии ограниченного тиража, которая празднует 10-ю годовщину фирмы в Корее.

Подробнее ...