Тест компакт-SUV Mazda CX-3

  • Печать
  • E-mail

mazda sm

Дизайенеры компании Mazda сильно рискуют попасть под люстрацию со стороны коллег-конкурентов. Потому что если они будут и дальше делать такие бескомпромиссно привлекательные автомобили – дизайнеры других авто-брендов будут вынуждены искать что-то позабористее.

mazda cx3 2015Мы не просто тестируем компактные кроссоверы со спортивным уклоном, мы не только собираем рейтинги – мы активно используем сегмент компакт-SUV каждый день, наблюдая за ростом их популярности. Не в последнюю очередь – благодаря визуализации.

То, что сделали визионеры из дизайн-студии Mazda вокруг кроссовера длинной 4,2 метра и высотой всего 1,55 метра – иначе как шедевром назвать нельзя.

KODO – дизайн-философия японской компании, которую пробуют переводить дословно как «душа движения» — на самом деле означает намного больше.

В этом понятии – созерцание красоты форм объекта в движении, в KODO вложены чувства, вызываемые движением: смесь восторга, азарта, ощущения баланса и контроля, умноженные на остроту реакции и готовность рисковать, двигаясь на грани возможного. Это все – именно о новой CX-3.

Компактный кроссовер (СХ-3 на 20 см короче, чем хетчбек Mazda3 нового поколения) построен на платформе Mazda2, хотя для полноприводной версии он будет использовать элементы задней подвески от более крупной Mazda CX-5. Да, это показательный факт – Mazda CX-3 будет предлагаться и в моноприводе, и в версии 4х4, причем выбор также будет предложен и для коробок передач: механика или автомат семейства SkyActiv-Drive. Все говорит о том, что этот активный SUV будет ударно рассчитывать на разную аудиторию.

На готовность атаковать рынок намекает и внутренняя отделка Mazda CX-3, собранная из уже готовых элементов интерьера Mazda2, включая колористику и мультимедийную систему нового поколения MZD Connect, которая дебютировала именно на «двойке». Для Европы Mazda CX-3 получит не только бензиновый 2,0-литровый мотор, но и чистый дизель SkyActiv-D объемом 1,5 литра. Номинальная мощность обеих агрегатов – 150 л.с.

Точные показатели будут доступны позже – но ориентироваться можно на 2,0-литровый бензиновый SkyActiv на той же Mazda3 или на 1,5-литровый дизель в моторной гамме Mazda2 – оба с отдачей как раз 150 л.с. Поскольку выход на рынок нового кроссовера запланирован на весну 2015 года (старт продаж в Японии, потом в США и только после этого СХ-3 доедет до Европы) – вряд ли японцы успеют соорудить принципиально новые двигатели. О ценах говорить рано, хотя позиционирование кроссовера японцами затрагивает нишу, в которой «рулят» Nissan Juke, Opel Mokka и BMW X1.

До этого момента «ТрансМиссия» однозначно отдавала пальму первенства в этом классе Mercedes GLA – но после выхода Mazda CX-3 приоритеты сместились• Источник: transmissia.net

 
 

mih logo

Консорциум Mobility in Harmony (MIH) под руководством Foxconn (2317.TW) выбрал канадскую технологическую компанию для предоставления программного обеспечения и некоторых услуг.

Подробнее ...

auto red

Постоянные циклы «разгона и торможения» способны разогревать тормозные диски до 400-500 градусов по Цельсию, что явно вредит тормозной системе. Далее элементы нагреваются до 700 градусов, что приведёт к возгоранию. При появлении перегрева тормозных дисков следует проверять наличие тормозной жидкости в бачке расширения и при необходимости долить её.

Подробнее ...

z to 2020

В России министерство транспорта приняло решение о том, как необходимо фиксировать прохождение техосмотра. Количество обязательных фотографий уменьшили, но геолокация должна быть точной.

Подробнее ...

adac sm

Каждый год Общегерманский автомобильный клуб ADAC выясняет, какую именно автомарку предпочитают немцы. На этот раз результаты были неожиданными.

Подробнее ...

wv sm

Volkswagen Phideon обзавёлся новой версией в Китае, это подтверждает серия изображений, показывающих новую рестайлинговую вариацию роскошного седана Volkswagen Phideon.

Подробнее ...