Незнание ПДД – причина жертв и аварий

  • Печать
  • E-mail

gibdd лого

Среди разнообразия причин ДТП большую долю занимают именно нарушения действующих ПДД. Превышение скорости, проезд на желто-красный сигнал светофора, алкогольное опьянение и так далее. Однако, помимо этого, существует ряд правил которые не регламентированы Правилами дорожного движения.

Это негласные правила, должен соблюдать каждый опытный или просто здраво-мыслящий водитель, так как их несоблюдение также нередко становится причиной серьезных аварий.

Естественно каждый пешеход в первую очередь сам обязан обеспечивать себе безопасность. Даже большинство собак, по необъяснимым пока наукой причинам переходят дорогу на зеленый цвет светофора, при этом исправно поворачивая голову сначала налево, затем направо. Однако, на дороге нередко попадаются пешеходы, поведение которых похоже на поведение безголовых зомби. Люди-кегли, как про себя называю их я.

Этих опаснейших участников дорожного движения легко идентифицировать издалека. Они, в позе, готовящегося к прыжку леопарда, стоят на разделительной полосе. Они же идут по улице, пишут СМС-ки, а при приближении к проезжей части никогда не смотрят по сторонам, оценивая шансы на пересечении проезжей части.

Они досконально знают ПДД, и бросаются под машины на Зебре, только потому что уверены, что их действия строго поддерживаются Законом и они ПРАВЫ. Нередко именно таким людям приходится «пораскинуть» мозгами.

Самые опасные «кегли» - это молодые мамаши, которые через одну выкатывают коляску с младенцем на проезжую часть, и лишь потом удосуживаются глянуть на дорогу.

Итого – пешеход для водителя – «предмет» повышенного внимания и опасности, и если у Вас есть подозрения о том, что движущийся рядом автомобилист по какой-то причине не может идентифицировать «кеглю» необходимо дать ему понять об опасности. Это и есть одно из «золотых» Правил опытного водителя.

perehodРассмотрим пример:

Вы движетесь по дороге, на которой обустроено по две полосы для движения в каждом направлении. Ваша полоса – правая. Впереди «зебра». К ней приближается пешеход. И, не осмотревшись по сторонам, ступает на проезжую часть с четким намерением ее пересечь. приняв меры для исключения столкновения Вы вроде бы все сделали, что от Вас зависело. Однако перед тем как пешеход стал опасным, Вас слева начинает опережать другое транспортное средство, водитель которого из-за Вашей машины не мог увидеть что на «зебре» человек. В этом случае необходимо включить аварийку, так как это привлечет внимание опережающего Вас водителя, и он, если способен к анализу, снизит скорость, вовремя увидит «кеглю» и пропустит ее по своим делам. Конечно, трезвый и опытный водитель и так это сделает, увидев притормаживающую перед переходом машину. Аварийка же просто повысит бдительность водителя, и даже подсознательно он идентифицирует изменения в дорожной обстановке • Источник: transmissia.net

 

Детская безопасность

Безопасное вождение

toyoda gosei logo

Toyoda Gosei, принадлежащая концерну Toyota Motor, покажет на автосалоне в Токио странный концепт, который как внутри так и снаружи напичкан подушками безопасности, за что уже успел получить прозвище «подушка безопасности на колесах».

Подробнее ...

gac logo

Второй автомобиль в российской линейке GAC — минивэн GAC GM8 (GN8) — должен появиться у нас до конца весны. В настоящий момент, как выяснили «Китайские автомобили», завершается сертификация этой модели.

Подробнее ...

gibdd лого

Для многих автомобилистов ответ на этот вопрос довольно труден. Правила изучали давно, а Кодекс об административных правонарушениях по 12-й "водительской" главе меняется настолько часто, что уследить за всеми переменами никому не под силу.

Подробнее ...

auto

Эксперты составили рейтинг автомобилей с самым удобным салоном. По оценке американских автомобильных изданий, в тройку лидеров вошли салоны Audi TTS, BMW 7 серии и Cadillac XT5.

Подробнее ...

gibdd лого

Умные дороги будут предупреждать водителей о пешеходах и открытых люках, соответствующие пилотные проекты уже запущены в Самаре, Волгограде и Курске, заявил представитель рабочей группы НТИ «Автонет», пресс-секретарь НП «Глонасс» Ярослав Федосеев.

Подробнее ...