Toyota ответственно подходит к краш-тестам

  • Печать
  • E-mail

toyota лого

В агентстве Saatchi & Saatchi Sydney (Австралия) был разработан необычный манекен, который предназначался для краш-теста автомобиля Toyota. Весь манекен, включая внутренние органы – сделаны из стекла.

Glass OrgansОсновной идеей рекламной кампании, запущенной в Австралии, был заложен смысл о том, что при столкновении автомобиля человеческое тело становится таким же хрупким, как стекло.

Ролик «Glass Organs» (Стеклянные органы) демонстрирует, как в руках стеклодувов расплавленная кремниевая масса превращается в человеческие органы стеклянного манекена, призванного продемонстрировать надежность и безопасность автомобиля. К сожалению, самого краш-тест в рекламном ролике не было.

Рекламная кампания Toyota проходит под слоганом «Oh what a feeling!» (Вот это ощущение!).

Источник: autoutro.ru

{social}


 

Детская безопасность

Безопасное вождение

z to 2020

Бланки техосмотра начнут защищать при помощи криптографии. Предполагается, что это позволит предотвратить их нелегальную продажу. Центр специального назначения в области безопасности движения МВД России уже объявил конкурс на модернизацию единой автоматизированной информационной системы технического осмотра (ЕАИСТО). На эту цель планируется потратить 95,4 млн руб.

Подробнее ...