Toyota ответственно подходит к краш-тестам

  • Печать
  • E-mail

toyota лого

В агентстве Saatchi & Saatchi Sydney (Австралия) был разработан необычный манекен, который предназначался для краш-теста автомобиля Toyota. Весь манекен, включая внутренние органы – сделаны из стекла.

Glass OrgansОсновной идеей рекламной кампании, запущенной в Австралии, был заложен смысл о том, что при столкновении автомобиля человеческое тело становится таким же хрупким, как стекло.

Ролик «Glass Organs» (Стеклянные органы) демонстрирует, как в руках стеклодувов расплавленная кремниевая масса превращается в человеческие органы стеклянного манекена, призванного продемонстрировать надежность и безопасность автомобиля. К сожалению, самого краш-тест в рекламном ролике не было.

Рекламная кампания Toyota проходит под слоганом «Oh what a feeling!» (Вот это ощущение!).

Источник: autoutro.ru

{social}


 

Добавить комментарий

Все комментарии на настоящем сайте являются постмодерируемыми. Зарегистрированные пользователи получают ряд привилегий при публикации сообщений.


Защитный код
Обновить

Детская безопасность

Безопасное вождение

mazda sm

Компания официально признала, что существует проблема со светодиодными ходовыми огнями: они часто выходят из строя, а их замена обходится недешево. Пока отзыв касается американского рынка, где отзовут, как минимум, 36 761 авто.

Подробнее ...