Toyota ответственно подходит к краш-тестам

  • Печать
  • E-mail

toyota лого

В агентстве Saatchi & Saatchi Sydney (Австралия) был разработан необычный манекен, который предназначался для краш-теста автомобиля Toyota. Весь манекен, включая внутренние органы – сделаны из стекла.

Glass OrgansОсновной идеей рекламной кампании, запущенной в Австралии, был заложен смысл о том, что при столкновении автомобиля человеческое тело становится таким же хрупким, как стекло.

Ролик «Glass Organs» (Стеклянные органы) демонстрирует, как в руках стеклодувов расплавленная кремниевая масса превращается в человеческие органы стеклянного манекена, призванного продемонстрировать надежность и безопасность автомобиля. К сожалению, самого краш-тест в рекламном ролике не было.

Рекламная кампания Toyota проходит под слоганом «Oh what a feeling!» (Вот это ощущение!).

Источник: autoutro.ru

{social}


 

Детская безопасность

Безопасное вождение

gibdd лого

Японский Nissan отзывает 250 тыс. минивэнов произведенных для продажи на внутреннем рынке страны. Причина – автомобили не готовы к зиме. В случае понижения температуры до отрицательных значений, топливные насосы этих машин могут выходить из строя по причине образования в их внутренних полостях кристалов льда.

Подробнее ...