Новый Range Rover имеет сходные с предшественником наружные размеры и пропорции, но его кузов стал более обтекаемым и стремительным. За всю историю модели он обладает наилучшим коэффициентом аэродинамического сопротивления равным 0,34. Кстати, силовой каркас кузова новинки выполнен из алюминия. Из него же сделаны основные элементы подвески. Это позволило уменьшить вес автомобиля на 350 кг.
Линейка двигателей состоит из 5-литрового 510-сильного LR-V8 с нагнетателем и двух дизельных моторов - 3-литрового 258-сильного TDV6 и 4,4-литрового 339-сильного SDV8.
Все они устанавливаются в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и интеллектуальной системой постоянного полного привода с 2-ступенчатой раздаточной коробкой.
Среди инноваций - система Terrain Response второго поколения. Она способна анализировать дорожные условия и автоматически подбирать режимы работы двигателя, коробки передач, межосевого дифференциала и подвески с целью их максимального соответствия дорожным условиям. При работе в полностью автоматическом режиме электроника предупреждает водителя о необходимости включения пониженной передачи в раздаточной коробке, а на пересеченной местности требует увеличить дорожный просвет.
Спроектирован автомобиль в центре разработок компании Land Rover в Великобритании, а собираться он будет на заводе в Солихалле• Источник: autonet.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|