Блокировка телефона во время движения

  • Печать
  • E-mail

z_no_mobile

Во многих странах сегодня введены законодательные ограничения относительно использования мобильных телефонов за рулем. Эти меры призваны повысить безопасность дорожного движения, однако в реальности водители продолжают стабильно нарушать подобные запреты.

mobile_in_carЭто стало причиной того, что  многие инженерные лаборатории разрабатывают собственные технические решения, которые автоматически блокируют мобильные устройства, когда автомобиль движется.

Проблема этих технологий в том, что их действие обычно распространяется на все мобильные телефоны в салоне автомобиля, и в результате ими не могут пользоваться не только водители, но и пассажиры, что очень неудобно а зачастую и недопустимо. В частности, такие программы активно внедряют американские мобильные операторы Sprint и T-Mobile — приобретенные в их розничных сетях смартфоны поставляются с предустановленными неудаляемыми приложениями, которые блокируют устройства при движении на транспорте. Причем это касается не только пассажиров частных автомобилей, но даже пассажиров общественного транспорта.

Такие приложения работают предельно просто: они считывают данные GPS-чипсета, определяют скорость движения и срабатывают, если скорость превышает заранее установленный предел.

Альтернативное решение нашли специалисты Технологического института Стивенса (США, шт. Нью-Джерси). Предложенная ими система определяет не только скорость движения по местности, но и отвечает на вопрос, кому принадлежит телефон: водителю или пассажиру. Для этого используются существующие технически средства — Bluetooth и аудиосистема автомобиля. Смартфон по Bluetooth подключается к бортовому компьютеру машины и отправляет на колонки высокочастотный сигнал, который воспринимается микрофоном мобильника.

По силе сигнала от правых и левых колонок смартфон определяет свое местоположение в салоне машины. В результате блокируется только одно устройство в машине, а все пассажиры продолжают пользоваться своими гаджетами в штатном режиме.

Конечно же, данная технология имеет ряд технических ограничений. Предполагается, что информационная система в автомобиле поддерживает подключение по Bluetooth, все динамики в салоне исправны, а водитель уже установил сопряжение смартфона и бортового компьютера. При соблюдении всех этих условий, как сообщают разработчики, точность срабатывания системы достигает 95% и зависит только от внешних условий — уровня естественного шума, громкости разговоров в салоне и многого другого. Тем не менее, эта система намного более «умная», чем аналоги, определяющие лишь скорость движения устройства • Источник: infox.ru

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

mazda sm

За 2017–2019 годы в Европе продали 194 315 кроссоверов Mazda CX-5, из которых 25 тысяч нашли своих владельцев в Великобритании. Однако в Соединённых Штатах реализация идёт гораздо бодрее — 432 730 машин за тот период. В России же ежегодно покупают 22,5 тысячи «си-икс-пятых».

Подробнее ...

gibdd лого

Изменения Правил дорожного движения, вводимые в 2021 году предполагают затронуть различные области дорожной сферы. Предлагаем ознакомиться с основными векторами дальнейшего развития в этой области.

Подробнее ...

hyundai logo

Hyundai Motor Group и SK On сообщили в четверг, что построят новый завод по производству аккумуляторов в американском штате Джорджия для снабжения американских сборочных заводов корейского автопроизводителя.

Подробнее ...

dacia logo

Производитель автомобилей Dacia решил представить новые обновлённые машины Logan MCV, Sandero, Lodgy, Dokker и кроссовер Duster в особой комплектации Explorer Limited Edition.

Подробнее ...

hyundai

Hyundai выпустил обновленный i10. Автомобиль разрабатывался в конструкторском бюро Hyundai Motor в Рюссельсхайме (Германия) под непосредственным руководством Томаса Бюркле (Thomas Burkle) специально для европейского рынка.

Подробнее ...