Совсем недавно американское подразделение BMW созвало журналистов, чтобы поделиться новостями о своей разработке. Баварцы тоже решили быть в тренде и создать свой 3-цилиндровый моторчик, как это уже сделали Ford, Peugeot и Citroen, а также Renault.
Далеко ходить не стали и просто приспособили под новую разработку собственный хэтчбэк 1-Series. К слову, "копейка", скорее всего получит этот мотор, но в будущем — изначально агрегат создается для инновационного гибридного спорткара i8, который обещает быть готовым уже в следующем году. Но несмотря на это, двигатель получил исключительно положительные отзывы, поскольку по своей производительности ни в чем не уступает традиционному 4-цилиндровому собрату. Инженерам BMW удалось свести уровень вибраций к минимуму, благодаря новому, прекрасно сбалансированному валу. Да, присутствует небольшая турбояма и разгон ближе к середине немного теряет задор, однако машина все еще стреляет с места. К тому же нельзя забывать, что это еще недоработанный продукт.
Плюсы 3-цилиндрового мотора очевидны, хотя некоторые считают их мнимыми. Это экономия топлива и сниженный уровень вредных выбросов. Турбина и непосредственный впрыск напрямую влияют на производительность мотора, а экономия топлива может доходить до 5-15%.
У BMW есть большие планы на эту разработку. Розеточный гибрид i8, разумеется, будет не единственным автомобилем, под капот которого поставят новый 3-цилиндровик. В компании утверждают, что этот двигатель получат новые "копейки", а еще позднее инженеры BMW займутся переводом его на дизельное топливо. Мощность экспериментальной модели, которую установили в обыкновенный хэтчбэк 1-Series, составила 177 сил, но в случае с версией для гибрида i8 анонсируют мощность в 220 лошадиных сил. Производством 3-цилиндрового мотора займется завод в Германии, но у баварцев есть планы и на производство в Китае • Источник: autoutro.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|