Что делать с выделенными полосами для общественного транспорта?

  • Печать
  • E-mail

moscow_sm

Вводить выделенные полосы для общественного транспорта надо осторожно. Таково мнение Министра транспорта Игоря Левитина. Глава министерства поддерживает инициативу Москвы по созданию выделенных полос для общественного транспорта, но предупреждает городские власти о необходимости слышать замечания и предложения москвичей.

Как подчеркнул Левитин, при введении новшества необходимо предотвратить обратный эффект, чтобы жители столицы сразу не отвергли его.

По мнению министра, количество выделенных полос должно быть оптимальным, а по длине они должны быть эффективны для перевозок пассажиров • Источник: garant.ru

Первые итоги введения выделенных полосы для общественного транспорта.

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

toyota sm

Компания Toyota раскрыла подробности о кроссовере Harrier нового поколения. Вседорожник, технически повторяющий нынешний RAV4, сохранил общий стиль предшественника и впервые получил панорамную крышу.

Подробнее ...

z pereezd2

Правила дорожного движения продолжают нарушать – 32 млн. зафиксированных случаев. И это только статистика по видеокамерам на дорогах. Видеонаблюдение зафиксировало 32 млн. подобных инцидентов. Свидетельства о нарушении ПДД отправлены по месту жительства.

Подробнее ...

zaz logo

Запорожский автомобильный завод может продавать в России «скрещенную» версию модели ZAZ Vida: новинка получит переднюю часть от хэтчбека, а заднюю – от седана.

Подробнее ...

nio-logo

Китайский производитель электромобилей Nio сообщил, что его будущий седан ET7 будет иметь коэффициент лобового сопротивления 0,208, что является вторым лучшим показателем для электромобиля после EQS 450+ с коэффициентом лобового сопротивления 0,200. Модель EQS 580 4Matic имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,209, а Lucid Air — 0,21.

Подробнее ...

scg-logo

Современные автомобили безопаснее, чем когда-либо, благодаря всевозможным технологиям, которые предотвращают несчастные случаи и сводят к минимуму ущерб, наносимый пассажирам в случае их возникновения. Тем не менее, одна компания, Scuderia Cameron Glickenhaus, подняла свою безопасность на новый уровень, так как их суперкар SCG 004S недавно смог пройти краш-тесты при боковом ударе без использования боковых подушек безопасности.

Подробнее ...