Что же будет с техосмотром в 2021 году?

  • Печать
  • E-mail

z to 2021

Уже со следующего месяца россиян ждут изменения в процедуре техосмотра, которые являются довольно кардинальными и вполне неоднозначными. Узнать, чем это грозит водителям, читайте далее.

prohozhdenie tekhosmotra 2021Накануне вступления в силу изменений в процедуре техосмотра в России ведомство увеличило список требований к безопасности автомобиля, которое теперь включает более 80 пунктов. Проверять х начнут с 1 марта 2021 года.

Также изменится вид диагностических карт — их начнут выдавать только в электронном виде, а на всех пунктах ТО будет производиться обязательная фотосъёмка автомобиля. Изменению подвергнется и периодичность техосмотра. Для нового автомобиля период прохождения техосмотра составит один раз в четыре года, вместо ранее установленных трёх. Машины в возрасте 4-10 лет будут проходит техосмотр раз в два года, а более старые транспортные средства должны подвергаться диагностике ежегодно. Аналогичные правила распространяются на мотоциклы и грузовики массой до 3,5 тонн.

Исключить коррупционную составляющую в даннйо процедуре, когда диагностические карты просто покупались.

«Автовладельцам особо не надо ознакамливаться с правилами техосмотра. Ничего не изменится особо для тех, кто честно ходил. Опции все те же самые и проверки те же самые. Капелюшечка добавляется по поводу ксенона, но инструменталка остаётся та же самая», — приводит издание слова эксперта.
Надо отметить, что страховые компании уже отреагировали на реформы и предлагают услугу «псевдотехосмотра» по средней цене в 1,5 рублей с фотографированием авто на парковке. Однако пока не ясно, как они намерены обойти систему геопозиционирования и онлайн-контроль. Однако эксперты полагают, что россияне найдут способ обойти любые ограничения.

Главным фактором борьбы с нарушениями техосмотра станет фотофиксация

Несмотря на то, что сами методы борьбы с нарушителями выглядят более чем разумными, автолюбителей ожидают проблемы. Многие станции ТО могут закрыть из-за нерентабельности бизнеса после вступления поправок, а значит растянуться очереди на прохождение ТО. Либо найдётся способ обойти закон. Кроме того нас ожидает увеличение авто без ТО, что также приведёт к аварийному коллапсу и вряд ли положительно скажется на статистике смертности на дорогах. Поэтому единственная надежда на светлое будущее — это сознательность автомобилистов.

Ввиду того, что зачастую диагностические карты покупают «по знакомству» владельцы старых машин. Зачастую именно в таких транспортных средствах много проблем, которые выльются в дорогостоящий ремонт. Это грозит тем, что водители перестанут ставить транспорт на учёт, следить за ним и будут чаще пытаться скрыться от сотрудников органов дорожной полиции • Источник: speedme. ru

 
 

mini logoMINI Cooper получит несколько умных электронных системах. Новый Mini научили распознавать пешеходов Mini Cooper следующего поколения получит систему оповещения о возможных столкновениях, да не простую - она способна различать не только автомобили, но и пешеходов.

Подробнее ...

z drink

Появился новый проект ГОСТа, разработанный специалистам ФГУП НАМИ, в котором прописаны требования к автомобильным алкозамка. Напомним, что такие устройства, распространённые в США и Европе, не позволяют завести автомобиль, пока владелец не дуент в специальное устройство, которое определяет количество остаточного алкоголя в выдыхаемом воздухе.

Подробнее ...

gibdd лого

Несмотря на значительное ужесточение санкций за нарушение ПДД, поведение российских водителей за рулем никак не изменилось. К такому выводу пришли в Госавтоинспекции МВД и экспертном центре «Движение без опасности» после подведения итогов опроса «Как изменился уровень культуры участников дорожного движения в России за этот год».

Подробнее ...

airbag

Компания Subaru отзывает в России 42 149 автомобилей из-за возможных проблем с подушками безопасности. Новость вроде бы ординарная, между тем, за ней стоят «глобальные» процессы, оберегающие людей от смертельной опасности.

Подробнее ...

esp4 logo

Европейский Союз остался верен своему слову, регулирующий орган Еврокомиссии официально предложил запретить продажу легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями к 2035 году в рамках усилий по борьбе с выбросами CO2 и достижению нулевого уровня к 2050 году.

Подробнее ...