Полным людям опасно водить автомобиль

  • Печать
  • E-mail

peugeot fatКомпания Peugeot сообщила, что система безопасности в ее автомобилях не тестировалась на полных людях, вес которых превышает 78 кг. Таким образом водители, имеющие проблемы с лишним весом, подвергаются на дорогах большей опасности, чем их коллеги спортивного телосложения.

Автомобили опасны для полных людейИтоги краш-тестов, во время которых можно увидеть, как поведет себя автомобиль в аварийной ситуации, в последнее десятилетия являются козырной картой в маркетинговой политике автоконцернов. Производители вкладывают огромные средства и в сами тесты и в модернизацию полигонов, с тем чтобы, затем результаты использовать в своей рекламе. Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной  и пассивной безопасности (Euro NCAP) регулярно публикует результаты проведенных испытаний, уровне безопасности автомобилей и уязвимости пассажиров в случае аварии. Однако высокие оценки, полученные в результате тестов, еще не гарантируют того, что после аварии, произошедшей на скорости 64 км/ч, водитель сможет просто открыть дверь и выйти из разбитого автомобиля.

Поведение автомобиля в лабораторных условиях может существенно отличаться от того, как он поведет себя в реальности. Результат может зависеть от угла удара, от дороги и от веса самого водителя.

Полтора года назад в Великобритании погибла мать троих детей Джудит Эванс. Она находилась за рулем автомобиля Peugeot 107, который по результатам краш-тестов получил "четверку". Высокий уровень пассивной безопасности обеспечен шестью подушками безопасности: двумя фронтальными, боковыми и оконными. Передние сиденья оснащены ремнями безопасности с инерционными преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения ремня. Однако все это не спасло жизнь водительницы. Джудит Эванс весила 103 кг, что на 25 кг превышает вес манекенов, используемых для краш-тестов.

В ходе судебного заседания, когда адвокат Роберт Горнер, представляющий семью Эванс, спросил представителя Peugeot о том, тестировались ли машины с помощью манекенов, вес которых превышает 78 кг, им был получен отрицательный ответ, сообщает издание Evening News.

Оказалось, что дополнительные килограммы и объем тела существенно снижают степень безопасности автомобиля. Специалист по безопасности концерна Peugeot сообщил суду, что система безопасности автомобиля повела себя непредсказуемым образом из-за того, что Джудит Эванс из-за больших объемов своего тела находилась слишком близко к рулю, что не предусмотрено разработчиками.

Представители французской корпорации признали, что передовые меры безопасности рассчитаны на значительно меньший вес водителя и пассажиров • Источник: newsru.co.il

 

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

rf gerb

Постановление Правительства РФ от 3 ноября 2015 г. N 1194 "О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств".

Подробнее ...

a crash 2

Аварийность из-за нарушающих ПДД водителей-граждан иностранных государств растёт четвёртый год подряд, говорится в оперативном обзоре дорожно-транспортной аварийности научного центра безопасности дорожного движения МВД.

Подробнее ...

cognitive pilot logo

Российская компания Cognitive Pilot презентовала компактный и недорогой датчик Mini Radar, разработанный для рынка автопилотируемого транспорта.

Подробнее ...

faw logo

В сентябре 2013 года компания «КВИНГРУП», официальный эксклюзивный дистрибьютор легковых автомобилей FAW в России, выводит на российский рынок новую модель - седан Besturn В-70. FAW Besturn В-70 оснащен бензиновым двигателем 2.0 л, мощностью 147 л.с., с 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Подробнее ...

hyundai logo

В сентябре состоялась презентация Hyundai Tucson четвертой генерации. Автомобиль существенно изменился в сравнении с предшественником и получил новое оснащение, но в скором времени впервые в модельной линейке появится «заряженная» версия N Line.

Подробнее ...