Ford пригоден для любых дорог

  • Печать
  • E-mail

ford лого

Для того, чтобы автомобили Ford могли выдерживать агрессивный стиль вождения, инженеры полигонов компании в бельгийском городе Ломмеле и штате Мичиган в США испытывают автомобили, которые затем поставляются в разные страны мира.

На полигоне воспроизводятся несколько типов дорожных покрытий, включая дороги среднего качества с неровными участками – такие как в Европе и Северной Америке – и ухабистые дороги, состояние которых напрямую зависит от погодных условий, как в развивающихся странах.

offroad fordДля того, чтобы воссоздать реальные дорожные покрытия и проверить как реагируют различные системы безопасности, инженеры Ford проводят опросы среди водителей автомобилей в различных регионах мира. В рамках опросов водители должны дать оценку дорогам, по которым они ездят, а также описать присущий им стиль вождения. Полученные данные используются при разработке программы испытаний на прочность кузова и узлов автомобиля на соответствующем испытательном полигоне.

Испытания шасси и подвески легковых автомобилей осуществляется в два этапа: первый этап предназначен для того, чтобы воссоздать максимальную нагрузку на подвеску автомобиля в течение его срока эксплуатации. Во время второго этапа акцент смещается на весь автомобиль. В ходе этого этапа проводится моделирование движения на высокой скорости, а также езды по просёлочным дорогам.

В ходе этих испытаний для измерения нагрузки на компоненты подвески используется высокотехнологичное оборудование. Специализированное оборудование, обеспечивающее возможность мониторинга состояния колёс и подвески, установленное на автомобилях для сбора данных о нагрузках при движении, может стоить до 280 тыс. евро за комплект, а сложное оборудование для записи и обработки данных внутри автомобиля доводит цену таких машин более чем до 1,7 млн. евро.

«Мы используем специально оборудованные колёса автомобиля, которые фиксируют нагрузку в трёх измерениях. С учетом большого количества других датчиков, установленных на автомобилях, мы имеем примерно 200 источников данных», – говорит Саймон Муни • Источник: avto.ru

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

ldpr logo

Депутаты предложили штрафовать на десять тысяч рублей водителей эвакуаторов, припаркованных в запрещенных местах в Москве и Санкт-Петербурге. По мнению авторов инициативы – депутатов от фракции ЛДПР - пришло время уравнять в ответственности эвакуаторщиков и обычных автомобилистов.

Подробнее ...

lada sm

Почему Волжский автозавод решил выпускать новые авто экологического класса «Евро-0» и без подушек безопасности. Как рассказал вице-премьер РФ Юрий Борисов в рамках Петербургского международного экономического форума, это непростое и непопулярное решение было принято, чтобы избежать остановки работы автомобильных заводов, а также сохранить рабочие места.

Подробнее ...

honda logoЯпонский производитель запускает производство гибридного Honda Accord. Новинка будет отличаться от обычной версии не только небольшим расходом топлива - всего 4,7 литра на 100 километров - но и головной оптикой со светодиодными ходовым огнями.

Подробнее ...

gibdd лого

Теперь для вынесения постановления по нарушению, которое выявлено камерами фотовидеофиксации в автоматическом режиме, у инспектора ГИБДД есть только 15 суток. Военным тоже придется отвечать за нарушения Правил дорожного движения. А недоросли отделаются журением и легким испугом.

Подробнее ...

truck

Эксплуатация грузовых автомобилей без должного техосмотра влечет за собой наказание для нарушителей. В Мосгордуме решили заняться денежным наказанием для подобных нарушителей. В частности, благодаря поправкам, которые будут внесены в КоАП, разработанным Мосгордумой, рассматриваемое наказание будет увеличено до пятнадцати миллионов рублей.

Подробнее ...