Ford пригоден для любых дорог

  • Печать
  • E-mail

ford лого

Для того, чтобы автомобили Ford могли выдерживать агрессивный стиль вождения, инженеры полигонов компании в бельгийском городе Ломмеле и штате Мичиган в США испытывают автомобили, которые затем поставляются в разные страны мира.

На полигоне воспроизводятся несколько типов дорожных покрытий, включая дороги среднего качества с неровными участками – такие как в Европе и Северной Америке – и ухабистые дороги, состояние которых напрямую зависит от погодных условий, как в развивающихся странах.

offroad fordДля того, чтобы воссоздать реальные дорожные покрытия и проверить как реагируют различные системы безопасности, инженеры Ford проводят опросы среди водителей автомобилей в различных регионах мира. В рамках опросов водители должны дать оценку дорогам, по которым они ездят, а также описать присущий им стиль вождения. Полученные данные используются при разработке программы испытаний на прочность кузова и узлов автомобиля на соответствующем испытательном полигоне.

Испытания шасси и подвески легковых автомобилей осуществляется в два этапа: первый этап предназначен для того, чтобы воссоздать максимальную нагрузку на подвеску автомобиля в течение его срока эксплуатации. Во время второго этапа акцент смещается на весь автомобиль. В ходе этого этапа проводится моделирование движения на высокой скорости, а также езды по просёлочным дорогам.

В ходе этих испытаний для измерения нагрузки на компоненты подвески используется высокотехнологичное оборудование. Специализированное оборудование, обеспечивающее возможность мониторинга состояния колёс и подвески, установленное на автомобилях для сбора данных о нагрузках при движении, может стоить до 280 тыс. евро за комплект, а сложное оборудование для записи и обработки данных внутри автомобиля доводит цену таких машин более чем до 1,7 млн. евро.

«Мы используем специально оборудованные колёса автомобиля, которые фиксируют нагрузку в трёх измерениях. С учетом большого количества других датчиков, установленных на автомобилях, мы имеем примерно 200 источников данных», – говорит Саймон Муни • Источник: avto.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

qoros logo

Прочный кузов, слаженная работа шести подушек безопасности, преднатяжителей и ограничителей усилия ремней, отличная защита детей и травмобезопасный для пешеходов капот. По части пассивной безопасности Qoros 3 ни в чем не уступает новейшей «трешке» BMW!

Подробнее ...

auto redКакую машину выбрать, если вас волнует безопасность на дороге? Об этом рассказывает автоэксперт Леонид Голованов. Голованов: Прежде всего нужно помнить, что безопасность автомобиля подразделяется на активную и пассивную. Активная безопасность — это совокупность качеств, которая позволяет вам не попасть в аварию.

Подробнее ...

z pereezd2Штраф за нарушение правил движения на железнодорожных переездах в России увеличат с 1000 до 5000 рублей, а вместе с этим отменят и право на дисконт по этому наказанию при оплате в течение 20 дней. Законопроект с соответствующими поправками Госдума одобрила 7 апреля в третьем, окончательном чтении.

Подробнее ...

rf-fl

Изменения в сфере техосмотра и заключения договора ОСАГО, а также с принятием Закона о такси. Так, уточняется, что инспектор ГИБДД не может требовать у водителя талон техосмотра. У таксистов (в установленных случаях) могут спросить разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа.

Подробнее ...

co2 euro

Нидерланды, Бельгия, Дания и Люксембург призвали Европейский Союз установить дату, к которой новые грузовики и автобусы, продаваемые в Европе, должны иметь нулевой уровень выбросов углекислого газа.

Подробнее ...