Корпорация Toyota представила в Японии полностью обновленный роскошный седан Crown, который кроме нового экстерьера получил модернизированные функции безопасности. В условиях падения внутреннего рынка Toyota стремится увеличить число своих клиентов за счет обновления своего популярного седана, который последние изменения претерпел еще в 2008 году.
Компания планирует реализовывать в месяц 4000 экземпляров нового седана.
Обновленный Crown стал уже четырнадцатым поколением в истории модели. Новинка будет продаваться с бензиновым двигателем и с новейшей гибридной силовой установкой. Гибридная версия седана будет запущена в производство в конце января 2013 года.
Новый Crown стал на 25 мм длиннее и на 5 мм шире. Что касается высоты, то она различается у Royal и Athlete, поскольку автомобили имеют собственные настройки подвески и, соответственно, дорожный просвет. Royal стал ниже на 10 мм, Athlete на 20 мм. Длина, ширина и высота автомобиля составляют, соответственно, 4 895 × 1 800 × 1 460 мм.
Основных модификации будет две – Royal и Athlete. Эти названия хорошо известны по прошлым поколениям Crown и их позиционирование не изменится – Royal, особенно в комплектациях Royal Saloon сориентирован на комфорт, а Athlete – на более динамичных стиль вождения, подкрепленный соответствующими дополнениями во внешности.
Примечательно, что версия с комбинированной силовой установкой Crown Hybrid больше не будет отдельной моделью. Теперь гибридную установку можно будет получить и при выборе Royal и Athlete: предусмотрены соответствующие версии.
Двигателей будет три: 2,5-литровые 2AR-FSE и 4GR-FSE, а также 3,5-литровый 2GR-FSE. Первый из них предлагается только в составе гибридной силовой установки. Собственная мощность 2AR-FSE составляет 131 кВт (175 л.с.) при 6 000 об/мин, а крутящий момент – 221 Нм в диапазоне 4 200 – 4 800 об/мин. Он дополнен электродвигателем мощностью 105 кВт. Суммарная мощность силовой установки составляет 162 кВт (217 л.с.). В гибридных вариантах Crown потребляет 4,3 л/100 км в тестовом цикле JC08. Привод у гибридных версий только задний, трансмиссия – 6-ступенчатый «автомат».
2,5-литровый 4GR-FSE развивает мощность в 149 кВт (200 л.с.) при 6 400 об/мин и крутящий момент в 243 Нм при 4 800 об/мин. Привод с данным двигателем может быть, как задним, так и полным. С задним приводом Crown с этим двигателем расходует 8,8 л/100 км, а с полным – 9,8 л/100 км.
Наконец, самый мощный 3,5-литровый двигатель. Его показатели – 232 кВт (311 л.с.) мощности при 6 400 об/мин и 377 Нм крутящего момента при 4 800 об/мин. Этот двигатель предложат в сочетании только с задним приводом и только в некоторых комплектациях модификации Athlete. Трансмиссия – 8-ступенчатая автоматическая. Кстати, Crown впервые получает АКПП с таким количеством ступеней.
Усовершенствованная система безопасности автомобиля позволяет избежать ДТП.
Новинкой также является автоматическая система предотвращения столкновений, которая принудительно включает торможение и отключает акселератор при паническом нажатии на эту педаль в ситуации, близкой к аварийной, и в случае ошибочного нажатия педалей при маневрировании на стоянке • Источник: carsweek.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|