Hyundai Genesis G80 описание, преимущества

  • Печать
  • E-mail

hyundai genesis

Корейский производитель выпустил новый седан Hyundai Genesis G80, обладающий новым фирменным стилем этого премиум-бренда. Обновлённый внешний вид, современные системы безопасности, новая линейка двигателей — далеко не всё, что может предложить этот новый автомобиль.

genesis g80 2020 3 8В основе лежит новая платформа классической компоновки, пока что «обкатанная» только на кроссовере GV80. Её главная особенность — сниженный центр тяжести. Новый кузов на 6% жёстче прежнего и имеет более тонкие стойки крыши ради улучшения обзорности. Он на 42% состоит из сверхвысокопрочных сталей и на 19% из алюминия.

На первом этапе Genesis G80 предложен с тремя двигателями на выбор. Базовой стала новая турбочетверка 2.5 T-GDI (304 л. с., 422 Нм), которая пришла на смену атмосфернику V6 3.3 (282 л. с., 347 Нм). Разработчики уверяют, что оптимизация конструкции кузова и отказ от двух цилиндров позволили сделать седан сразу на 125 кг легче предшественника: масса новой модели в базовой версии — 1785 кг. Также «восьмидесятке» положен турбомотор V6 3.5 T-GDI (380 л. с., 530 Нм). Оба двигателя — с комбинированным впрыском топлива и жидкостным интеркулером.

Седан Genesis G80 нового поколения представлен Hyundai

Рядный шестицилиндровый дизель, что есть у кроссовера Genesis GV80, седану пока не положен. Вместо него — новый четырёхцилиндровый турбодизель 2.2 (210 л. с., 441 Нм): он имеет алюминиевый блок цилиндров и поэтому на 20 кг легче предшественника. Все версии седана оснащены восьмиступенчатым «автоматом» (с шайбой вместо традиционного селектора), на выбор — два типа привода: задний или полный с муфтой подключения передней оси.

Как и у представительского седана Genesis G90, пневмоподвеска не предусмотрена даже в виде опции. У базовой версии — обычные пружины и амортизаторы, а за доплату предложена подвеска с адаптивными амортизаторами: они меняют жёсткость на основании данных с фронтальной камеры, которая сканирует дорожное полотно перед машиной.

Седан имеет до десяти подушек безопасности, включая центральную, которая раскрывается между передними сиденьями, предотвращая столкновение водителя и переднего пассажира. Также из оснащения — трехзонный климат-контроль, панорамная крыша и аудиосистема Lexicon с функцией активного шумоподавления.

Среди опций есть адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist II с возможностью автоматической смены полосы во время движения по трассе. Электроника получает вводные не только от собственных камер и датчиков, но и от навигационной системы. Предусмотрены системы дистанционной парковки и контроля усталости водителя с внутрисалонной камерой, которая отслеживает состояние и мимику человека за рулём.

В Южной Корее новый Genesis G80 уже доступен для заказа по цене от 43 тысяч долларов за версию с бензиновой турбочетверкой. Старт продаж — через месяц. Поставки в другие страны начнутся в течение года: сейчас бренд Genesis представлен в США, Канаде, России, Австралии и странах Ближнего Востока. При этом для экспортных рынков наверняка будут подготовлены другие версии — например, с самым простым двухлитровым турбомотором • Источник: 365news. biz

 
 

hyundai

Hyundai выпустил обновленный i10. Автомобиль разрабатывался в конструкторском бюро Hyundai Motor в Рюссельсхайме (Германия) под непосредственным руководством Томаса Бюркле (Thomas Burkle) специально для европейского рынка.

Подробнее ...

mersedes sm

Трехлучевая звезда на носу и на декоративном кожухе двигателя, но под ним у новых хэтчбеков Mercedes A 160 CDI и B 160 CDI — четырёхцилиндровые дизели Renault объёмом 1461 см3, которые устанавливаются и на Clio, и на Megane, и… на автомобили Dacia. Но кого теперь удивишь таким родством? Тем более что этот же дизель Mercedes уже использует на «каблучке» Citan.

Подробнее ...

gibdd лого

Добавились новые изменения в регламент по регистрации транспорта и по проведению экзаменов на право управления. Согласно им, вводятся нормы, которые касаются взаимодействия с ГИБДД через электронные услуги, а также через многофункциональные центры, которые, по идее, призваны убрать пробки из подразделений Госавтоинспекции.

Подробнее ...

toyota logo

Сервисная кампания по замене 4,5 млн приборных панелей, подверженных растрескиванию, стартовала в США еще в 2015 году. С тех пор прошло 2 года, однако некоторые владельцы автомобилей Toyota и Lexus, подпадающих под условия отзыва, так и не дождались приглашения на сервисный ремонт.

Подробнее ...

rezina 01

К таким автомобилям, как кроссоверы, настоящие поклонники бездорожья часто относятся как к неким «недоджипам», призвание которых — ездить по городу и в лучшем случае преодолевать бордюры. Однако есть модели, которые вполне способны штурмовать даже серьёзное бездорожье.

Подробнее ...