Южнокорейская Hyundai Motor Group подписала соглашение о поставках батарей для электромобилей (EV) в Северную Америку с производителем батарей SK On, сообщили компании во вторник.
Партнёрство последовало за подписанием в августе Закона США о снижении инфляции, который потребует от автопроизводителей поставлять определённый процент критических минералов для батарей электромобилей из США или от американских партнёров по свободной торговле, чтобы получить право на новые американские налоговые льготы для электромобилей.
В своём заявлении подразделение SK Innovation Ltd (096770.KS) по производству батарей SK On сообщило, что по условиям меморандума о взаимопонимании (МОВ) оно будет поставлять свои батареи на заводы автоконцерна в США после 2025 года для производства электромобилей.
Компания заявила, что партнёрство позволит обеим фирмам лучше соответствовать критериям налоговых кредитов в США, требуемым Законом о сокращении инфляции.
Со следующего года не менеё 40% стоимости важнейших минералов для батарей должно поступать из США или от партнёров США по свободной торговле, чтобы получить американские налоговые льготы для EV в размере до $7 500 на автомобиль, а в 2027 году этот порог будет повышен до 80%.
«Мы ожидаем, что стабильные поставки батарей для EV от SK On также позволят нам внести свой вклад в сокращение выбросов и достижение климатических целей на рынке», — говорится в заявлении Hyundai.
Поскольку новый закон требует, чтобы электромобили собирались в Северной Америке для получения налоговых льгот, Hyundai Motor Co (005380.KS) и её филиал Kia Corp (000270.KS), а также крупные европейские автопроизводители были исключены из субсидий, поскольку они ещё не производят автомобили там.
Во вторник министерство торговли Южной Кореи сообщило, что Hyundai Motor рассматривает возможность строительства электромобилей на своих существующих заводах в США, чтобы получить право на федеральные налоговые льготы на электромобили.
В октябре автоконцерн заложил фундамент нового завода по производству электромобилей и аккумуляторов в Джорджии, который планирует начать коммерческое производство в первой половине 2025 года с годовой мощностью 300 000 единиц • Источник: reuters. com
< Предыдущая | Следующая > |
---|