Интервью начальника ГУ ГИБДД Виктора Кирьянова

  • Печать
  • E-mail

gibdd лого

Интервью начальника Главного управления ГИБДД Службы общественной безопасности МВД России генерал-майора милиции Виктора Кирьянова радиостанции «Наше время на Милицейской волне» (107,8 FM).

kirianov— Что можно сказать о службе, которую вы недавно возглавили?

— Госавтоинспекция – это большой мобильный отряд в системе органов внутренних дел. Он призван решать задачи по обеспечению безопасности дорожного движения, а также активно участвовать в охране общественного порядка.

Одна из основных задач, которые стоят перед Госавтоинспекцией, – это уйти от придирок к участникам движения. Госавтоинспектор – он, как судья, должен внимательно посмотреть на человека и определить: злостный это нарушитель или нет.

К сожалению, ситуация на дорогах остается сложной: общее количество ДТП продолжает расти, увеличивается число раненых, а погибших – остается практически на том же уровне. Причин этому несколько. Здесь и старение парка автомобилей, и рост числа подержанных иномарок. У нас работают специальные станции диагностики автотранспорта, но их не хватает. Вот почему на дорогах встречаются так называемые «лохматые» автомобили, и мы будем проводить специальные рейды, направленные на то, чтобы запретить эксплуатацию неисправного транспорта. Техосмотр – это техосмотр, а нужно еще проверять автомобили на дорогах госавтоинспекторами гостехнадзора.

Хотелось бы обратиться и к дорожникам, и к людям, которые отвечают за светофорные объекты, за разметку, – без этого нам не добиться уменьшения количества ДТП и жертв на дорогах.

— Как Госавтоинспекция борется с пробками в Москве, и насколько эта проблема актуальна для других регионов?

— В Москве многое делается для ликвидации дорожных пробок. Но мы отстаём от роста числа автотранспорта. Ситуацию усугубляют брошенные или годами стоящие у подъездов автомобили. Решая эту проблему, надо не забывать и о другом: создавать условия для парковки. Эти вопросы, если говорить о Москве, решаются на уровне столичного правительства. Что же касается других краев и областей, то они должны решаться на уровне руководителей этих регионов.

Недавно наши сотрудники окончили учебу в жандармерии Франции, где их обучали обеспечению безопасности дорожного движения на мотоциклах. Они также будут регулировать дорожное движение в городах-миллионниках, чтобы пробок было меньше.

ochered— Весьма часто в отделениях ГИБДД можно увидеть очереди, в чем здесь проблема?

— Она носит сезонный характер: и весной, и летом большее количество участников дорожного движения обращаются в экзаменационно-регистрационные подразделения для прохождения техосмотра, для регистрации и перерегистрации автомобилей, для получения водительского удостоверения. Обозначенную проблему нужно разделить на две части: создание условий для обслуживания граждан и организация работы в этих подразделениях.

Если говорить об условиях обслуживания населения, то здесь надо чаще обращаться к руководителям субъектов Федерации, потому что чем хуже организована работа в этих подразделениях, тем негативнее население отзывается о руководителях. Если раньше сидела паспортистка в регистрационном отделении, авторучкой заполняла необходимые документы, и все были довольны, то сегодня мы дополнительно осуществляем проверку по регистрационным учетам самого транспорта, ряд других проверок, и здесь многое зависит от техники, а она устарела. Необходимо соответствующее финансирование.

Приходится, к сожалению, констатировать, что техническая оснащенность наших подразделений – трудно решаемая проблема. Например, по-новому закону наш сотрудник должен доказать, что водитель превысил скорость движения. А как быть, если оснащенность камерами фотофиксации около 30 процентов? Нужны и современные средства связи, и автомобили...

— Ваши пожелания участникам движения...

— Многие зимой не садились за руль. Навыки, естественно, частично утратились. Хочу обратиться к участникам дорожного движения: будьте предельно внимательны, осторожны, соблюдайте Правила дорожного движения и тогда всё будет в порядке • Источник: radiomv.ru

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

toyota logo

Российский офис компании Toyota объявил о начале сервисной кампании в отношении четырех моделей: Alphard, Corolla, Auris и Yaris. Причиной стали печально известные подушки безопасности Takata, которые в случае ДТП могут тяжело ранить пассажиров.

Подробнее ...

z_to

Основные принципы работы с бланками ТО старого образца в первом квартале следующего года. Более подробно условия хранения, учёта и уничтожения таких тиражей бланков ТО будут сформулированы в соответствующем приказе Минфина РФ.

Подробнее ...

honda

Компания Honda на Всемирном конгрессе по безопасности в Токио представила новые электронные системы помощи водителю, позволяющие в автоматическом режиме объезжать припаркованные автомобили и перестраиваться из одной полосы в другую.

Подробнее ...

mercedes benz logo

На российском рынке объявлен отзыв 151 автомобиля Mercedes-Benz V-Class, которые были проданы в период с января по февраль 2019 года. Причиной стали проблемы с подушкой безопасности переднего пассажира.

Подробнее ...

wv sm

Volkswagen представил линейку фирменных «внедорожных» аксессуаров Basecamp для кроссовера Teramont (в США продаётся под именем Atlas). Защитные накладки на нижнюю часть обвеса можно заказать как в наборе, так и отдельно.

Подробнее ...