На остановках Москвы, для повышения уровня безопасности, борьбы с вандализмом и появления возможности штрафовать автолюбителей за неправильную парковку, на остановке необходимо разместить видеокамеры для фиксации нарушений.
Таково мнение Владимира Паисова, председатель совета ассоциации «Гильдия инвесторов остановочных сооружений», озвученное им в беседе с "Российской газетой".
Создание ИТС (интеллектуальная транспортная система), которая позволит вести наблюдение и управление работой всех видов транспорта, станет одним из путей решения транспортных проблем в столице. Начало этому положил мэр Москвы С. Собянин. В состав ИТС входят различные автоматизированные устройства, в том числе и камеры видеонаблюдения и видеофиксации.
«Мы предлагаем городу за наш счёт установить на остановочно-торговые модули камеры видеонаблюдения с функцией записи, что позволит контролировать прилегающую территорию и таким образом повысить уровень безопасности. Можно интегрировать видеонаблюдение в ближайший центр УВД или ГИБДД. Незаконная остановка автомобиля будет зафиксирована, водителю по почте пришлют квитанцию на 1,5 тысячи рублей штрафа. Это может остановить нарушителей от повторных ошибок», – сказал В. Паисов.
Кроме того, отметил он, остановочные модули можно задействовать и при создании интеллектуальной транспортной системы.
«Поставить информационные табло с бегущей строкой. Через ГЛОНАСС установить связь с подвижным составом. И пассажиры, предположим, 752-го маршрута, узнают, что ждать автобуса им осталось пять минут», – уточнил собеседник издания.
Между тем, по его словам, чтобы все электронные устройства наблюдения, информирования, а также тревожного оповещения функционировали на остановках общественного транспорта, к ним надо как минимум подвести электроэнергию, защитить от вандалов.
«На наших объектах мы можем сделать это уже сейчас. Свои предложения мы направили мэру Москвы и в департамент транспорта, так как считаем себя частью транспортной инфраструктуры», – добавил председатель совета ассоциации.
Меры безопасности на московском транспорте стали усиливать после терактов, произошедших в московском метро 29 марта 2010 года и международном аэропорту "Домодедово" 24 января 2011 года, которые унесли жизни в общей сложности около 80 человек. Так, комплекс по досмотру пассажиров и багажа уже заработал на станции "Охотный ряд" Сокольнической линии подземки. А в 2011 году все 12 станций Кольцевой линии московского метро будут оборудованы системами комплексной безопасности на транспорте • Источник: rian.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|