Немецкая Continental известна большинству автолюбителей как производитель шин, однако немалая часть конструкторского потенциала компании задействована в создании различной электроники – систем торможения, стабилизации и т.д. Компания опубликовала данные об одной из своих новейших разработок, все еще находящихся в стадии тестирования.
Новая система под названием Post Crash Braking Tech (PCBT) станет составляющей комплексной системы безопасности под названием ContiGuard. Функционирует новинка по следующему принципу. Система использует данные тех же сенсоров, что и подушки безопасности, для того чтобы понять, что автомобиль попал в аварию. Если авария произошла, электроника начинает следить за реакцией водителя: нажимает ли он какую-либо педаль. Отслеживается не только тормоз, но и акселератор, на случай, если водителю необходимо продолжить маневрирование по ряду причин.
Основная функция системы Post Crash Braking Tech (PCBT) – не дать поврежденному при первичном столкновении автомобилю проехать дальше и получить или причинить еще большие повреждения. Состояние водителя будет также учтено.
Если же водитель никак не реагирует на последствия столкновения, то электроника делает вывод, что человек потерял ориентацию в пространстве, травмирован или находится без сознания. В этом случае, основываясь на показателях датчиков ABS и информации системы динамической стабилизации, PCBT замедлит и остановит автомобиль. Дополнительно будут приняты во внимание и показания других систем, с помощью которых можно будет обнаружить препятствие в виде, например, автомобилей.
Continental утверждает, что работает в тесном контакте с одним из немецких автопроизводителей, но с каким именно – не уточняется. Сообщается лишь, что если испытания будут успешными, то PCBT появится в качестве доступного или даже стандартного оснащения на серийном автомобиле в течение ближайших нескольких лет • Источник: japancar.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|