Кто чаще пользуется навигацией – мужчины или женщины?

  • Печать
  • E-mail

glonass

Оригинальное исследование завершили австралийские социологи. По заказу Ассоциации автомобильных страховщиков (AAMI) они провели масштабное исследование предпочтений водителей в отношении способа поиска нужного маршрута. Иными словами, авторы пытались установить, пользуются ли активно водители системами навигации, или же предпочитают прокладывать маршрут по старинке, полагаясь на собственные навыки.

Результаты оказались неожиданными, поскольку выяснилось, что мужчины гораздо чаще полагаются на навигационную систему, чем женщины, вопреки распространенному стереотипу о плохих способностях женщин в дорожном ориентировании.

Регулярно навигацией пользуется каждая вторая женщина-водитель (50%), в то время как среди мужчин доля зависимых от этого устройства составила 64%. Здесь стоит учитывать, что речь идет не просто о тех, кто пользуется навигацией, но существенно зависит от нее, поскольку не уверен в собственных силах.

Впрочем, глава AAMI Робен Этчисон (Reuben Aitchison) все же попытался несколько реабилитировать сильную половину. По его словам, здесь мы имеем дело с другим стереотипом, согласно которому мужчина может посчитать для себя унизительным, если ему придется спросить дорогу, либо признаться в том, что он не знает как проехать к нужному месту. Именно поэтому мужчина предпочитает делать так, чтобы о его слабостях никто не знал (кроме навигационной системы, разумеется).

К такому выводу пришли авторы исследования, целью которого было установить, насколько современные водители склонны полагаться на показания навигационных систем.

Кстати, параллельно выяснился еще один необычный момент. Считается, что мужчина предпочитает слышать сообщения навигатора, записанные женским голосом. Выяснилось, что и это не так. Самыми желаемыми оказались спокойные мужские голоса, принадлежащие скорее пожилым актерам-интеллектуалам – больше других авторитетом пользуются Морган Фримен и Кристофер Уокен. Женские голоса в список предпочтений не попали вообще. Правда, в противоположность этому наиболее раздражающими назвали тоже мужские голоса - Оззи Осборна и Бэтмена • Источник: japancar.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

toyota logo

В США отзывают 1730 автомобилей Toyota Camry 2018 модельного года. Как сообщает производитель, причиной новой сервисной кампании является ошибка на конвейере. В двигатели объявленных машин были установлены поршни большего диаметра, чем предусмотрено оригинальной спецификацией.

Подробнее ...

peugeot-logo

В апреле этого года хэтчбек Peugeot 208 стал самой продаваемой моделью на европейском рынке. Продажи автомобиля в прошлом месяце составили 15 615 единиц, что на 15% меньше, чем в апреле 2021 года. Такие данные следуют из отчета исследовательской компании JATO Dynamics.

Подробнее ...

nissan 1

Nissan официально представил обновлённый Nissan Skyline Японский автопроизводитель представил Nissan Skyline 2021 модельного года, получивший новый цвет кузова и передовые технологии.

Подробнее ...

toyota logo

Кроссовер Toyota Highlander 2021 вскоре поступит в продажу в Западной Европе. На европейском рынке внедорожник будет продаваться только с гибридной силовой установкой.

Подробнее ...

mersedes sm

Современные транспортные средства очень сложные, и с каждым новым модельным годом их становится всё больше. Компьютеры и алгоритмы управляют значительным объёмом информации, чтобы не только сделать процесс вождения более приятным, но и повысить безопасность.

Подробнее ...