Четвертое поколение Mitsubishi Pajero присутствует на рынке с октября 2006 года, но за прошедшие годы модель не раз подвергали обновлениям, хотя внешность остается практически неизменной с момента дебюта. Так произошло и на этот раз – Pajero в версии 2013 модельного года не изменился внешне, но в составе комплектаций и техническом оснащении автомобиля есть заметные нововведения.
Компания приняла решение исключить из линейки все версии с механической КПП. Ранее их предлагали для «короткой» 3-дверной версии в комплектации VR-I и в длинной 5-дверной GR. Вместе с «механикой» в прошлое уходит и 3,8-литровый бензиновый V6 – самый мощный в домашней линейке Pajero. Его предлагали в топ-комплектации Super Exceed с 5-дверным кузовом.
Таким образом, в Японии для Pajero теперь остаются доступными два двигателя: 3,0-литровый бензиновый V6 и 3,2-литровый 4-цилиндровый турбодизель.
Среди изменений в оснащении можно выделить обязательную теперь для всех комплектаций систему динамической стабилизации с улучшенным алгоритмом противобуксовочной системы.
В соответствии с новыми требованиями по безопасности, доработана силовая конструкция капота и передка внедорожника с целью снижения травм, причиняемых пешеходу при возможном наезде. В двух верхних комплектациях с 5-кузовом установлена новая навигационная система и улучшенная аудиосистема от Rockford Acoustics.
Mitsubishi Pajero в версии 2013 модельного года будет предлагаться с двумя вариантами кузовов – 3-дверным и 5-дверным. Короткий кузов доступен в двух комплектациях: VR-I (с бензиновым двигателем) и VR-II (с турбодизелем).
«Длинный» 5-дверный вариант имеет три комплектации: GR, Exceed и Super Exceed. Первые две комплектации доступны с любым из двигателей, а максимальная Super Exceed теперь только с турбодизелем. Привод полный во всех версиях (Super Select 4WD II), КПП – только 5-ступенчатая автоматическая со спорт-режимом (NVECS-II) • Источник: japancar.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|