Компания Ford представила электрический хэтчбек Focus, который станет первым пассажирским электрокаром американского автопроизводителя. Продажи нового автомобиля начнутся в США
в конце 2011 года, позднее машина появится и на европейском рынке.
Внешне электрокар отличается от обычного «Фокуса» нового поколения модифицированными передним бампером и решеткой радиатора. Кроме того, новинку можно будет распознать по лючку горловины «бензобака», расположенному не сзади, а на переднем крыле.
По словам представителей Ford, электрокар Focus по своим динамическим показателям не будет уступать бензиновым версиям. При этом, какой двигатель устанавливается на электро-«Фокус» не сообщается. Прототип электрического хэтчбека, который показали осенью 2009 года, оснащался 136-сильным электродвигателем. Известно только, что максимальная скорость серийного автомобиля составляет 136 километров в час.
Двигатель электрокара работает от литий-ионных батарей. Их полная зарядка занимает 3-4 часа от 240-вольтовой станции, которую можно будет купить дополнительно. Для сравнения, электрический хэтчбек Nissan Leaf «заправляется» от домашней розетки за восемь часов. В комплекте с «Фокусом» будет поставляться 120-вольтовая станция. Время подзарядки от неё не сообщается.
Базовая версия электрокара Focus для североамериканского рынка получит шесть подушек безопасности, систему курсовой устойчивости, а также мультимедийную систему SYNC. В стандартное оснащение автомобиля также войдут 15-спицевые 17-дюймовые колёсные диски, кнопка запуска двигателя, аудиосистема Sony с девятью динамиками и навигатор с возможностью голосового управления. Ориентировочная стоимость автомобиля станет известна позднее.
Как сообщалось ранее, всего к 2013 году компания Ford планирует реализовывать на европейском и американском рынке пять моделей электрокаров. В настоящее время автопроизводитель продает в США электрическую версию коммерческого автомобиля Transit Connect, до конца этого года модель появится и в Европе.
|
Источник: auto.lenta.ru |
< Предыдущая | Следующая > |
---|