Швейцарский электромобиль Microlino 2.0

  • Печать
  • E-mail

microlino logo

Два брата из Швейцарии стремятся вернуть свою страну на карту автомобилестроения, возродив классический автомобиль 1950-х годов с электрическим двигателем. Оливер и Мерлин Уботер запустили новую версию Microlino, созданную по образцу автомобиля Isetta от BMW (BMWG. DE), но на этот раз с четырьмя, а не тремя колёсами.

jelektromobil microlinoНовый Microlino заменяет старый бензиновый двигатель на 12,5-киловаттный электрический двигатель, обеспечивающий запас хода до 230 км (143 мили) и максимальную скорость 90 км в час.

Малый вес — 496 кг — и небольшие размеры — 2,5 метра в длину — снижают воздействие автомобиля на окружающую среду и облегчают его парковку на крошечных пространствах, сказал Оливер Уботер, главный операционный директор Microlino AG.

«Идея заключалась в том, чтобы создать альтернативу обычным автомобилям. Microlino делает это гораздо лучше, чем велосипеды — он защищён от непогоды, у вас есть место для груза, вы можете посадить двух человек рядом друг с другом», — сказал Уботер агентству Reuters.

«Поскольку он меньше обычного автомобиля, на его производство уходит меньше материалов, у него меньшая батарея, а значит, он потребляет меньше электроэнергии», — добавил его брат Мерлин. «Таким образом, экологический след составляет примерно треть от обычного электромобиля».

На Microlino, который строится в Италии и стоит от 15 000 швейцарских франков ($16 195), было забронировано более 35 000 мест.

jelektromobil microlino poster

Швейцария больше известна шоколадом, часами и банковским делом, но в начале 20-го века в стране была автомобильная промышленность с давно забытыми марками, такими как Ajax, Fischer и Turicum.

Высокие производственные затраты и крошечный внутренний рынок привели к гибели многих из них, хотя в Швейцарии есть несколько нишевых производителей.

Идеи могут быть разработаны в Швейцарии, маркетинг происходит здесь, но массовое производство где-то ещё". Микролино — последний тому пример«, — говорит Даниэль Гайсманн из Швейцарского музея транспорта в Люцерне.

«Рынок для такого автомобиля есть», — сказал он. «Это поразительно и весело».

 
 

z to

Во время прохождения техосмотра проводится замер уровня шума транспортного средства. Но, не все участники дорожного движения устраняют такой дефект в промежутках между ТО. Более того, некоторые автомобилисты специально прибавляют своим стальным лошадкам громкости. Кому-то это мешает, кому-то - не, а разобраться во всем удалось с помощью очередного соцопроса.

Подробнее ...

gibdd лого

С 15 октября вступили в силу новые правила регистрации транспортных средств — приказ МВД N605 о новом регламенте. Главное изменение, которое произошло – это закрепление номерного знака за автомобилем. Таким образом, теперь при продаже транспортного средства предварительное снятие машины с учета не потребуется.

Подробнее ...

mo gerb

Московская область готовит первый региональный закон об утилизации брошенного автохлама. Депутаты рассмотрят документ осенью. Авторы проекта установили процедуру признания старой машины брошенной. На поиски владельца автомобиля отводят один год, после чего автохлам утилизируют за счет бюджета.

Подробнее ...

gibdd лого

В ГИБДД напомнили о Техническом регламенте таможенного союза и правилах дорожного движения, запрещающих внесение изменений в конструкцию автомобилей, в том числе подвеску, без соответствующего решения. Запрет коснётся занижения подвески автомобиля.

Подробнее ...

rf fl gos pdd

Вчера состоялось открытое обсуждение поправок в правила дорожного движения. Речь идет о внесении нового термина "Опасное вождение". Инициатором такого обсуждения выступил глава правительства Дмитрий Медведев, который поручил всесторонне изучить этот вопрос.

Подробнее ...