Подвеска машины является сложным набором деталей и узлов, соединяющими кузов или раму авто с колёсами. Специалисты решили рассказать о некоторых мифах, связанных с этой системой.
Прежде всего специалисты рассказали о том, что низкопрофильная резина способна нанести серьёзный урон подвеске машине. Всё дело в том, что при движении по «уничтоженной танками» дороге часть проблем, которые возникают от неровностей дороги, берут на себя шины, а другую часть должна гасить подвеска. Чем более тонкие шины, тем больше негативного воздействия достаётся подвеске.
Также некоторые водители сомневаются в надёжности алюминиевых рычагов, так как детали из сплавов алюминия, даже отлитые под давлением, довольно хрупкие, чем стальные, которые по факту можно завязать узлом.
Всё дело в том, что при проведении краш-тестов стало ясно, что очень прочные рычаги подвески не нужны, а важно, чтобы они выдерживали расчётную нагрузку. Алюминиевые рычаги довольно лёгкие, что даёт возможность уменьшить неподрессоренную массу, что полезно как для плавности хода, так и для управляемости.
Вред для автомобиля от использования низкопрофильной резины
Специалисты также поведали о преимуществах задней подруливающей подвески. Пассивная подруливающая подвеска благодаря сложной кинематике и эластокинематике при крене авто в повороте доворачивает задние колёса в одну сторону с передними, только на небольшой угол. Это даёт возможность понизить вероятность заноса, опрокидывания, а также повышает безопасность авто. Активная подруливающая подвеска поворачивает колёса заднего моста с помощью электропривода, подчиняющегося команде электронного блока. На малых скоростях колёса сзади поворачивают в сторону, которая противоположна повороту передних колёс и это ощутимо срезает радиус разворота транспортного средства • Источник: speedme.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|