Хранение зимней резины будет комфортным

  • Печать
  • E-mail

Belarus

Обязательный переход на зимнюю резину для водителей Беларуси пока что находится лишь в стадии обсуждения. Если такое решение будет принято, то, скорее всего, изменение войдет в правила дорожного движения. Об этом сообщил заместитель начальника отдела УГАИ МВД Александр Занимон.

Напомним, в октябре этого года начальник ГАИ УВД Гродненского облисполкома Сергей Талатай в эфире "Радио Гродно" сообщил о подготовке нового законопроекта, который обяжет автолюбителей устанавливать зимние шины в соответствующий период года.

Сегодня смена летних шин на зимние носит рекомендательный характер. Однако в случае аварии на заснеженной или обледенелой дороге летняя резина на автомобиле является отягощающим обстоятельством.

Ранее было заявлено, что изменение будет привязано к конкретному календарному числу.

По словам А. Занимона, вопрос о том, должно ли изменение быть привязано к конкретному числу или погодным условиям, остается открытым.

Отели для шин  

Водители, которые не привыкли менять резину на зиму, уже всерьез начали задумываться о покупке дополнительного комплекта колес и месте хранения «отработанных». Хранение стопок шин или колес на ценной жилплощади может вызвать гнев домочадцев, а гаражи есть не у всех.

Кроме того, многие автомобилисты, купив дорогие колеса, задумываются и об условиях правильного хранения. В столице эту проблему можно решить, отправив резину на отдых в специфические «отели».

«Отели для шин» – это специальные помещения, в которых выдерживается подходящая температура и влажность. Шины, установленные на диски и снятые с дисков, хранятся в различных положениях. К тому же раз в месяц их переворачивают для лучшей вентиляции. Считается, что это поможет предотвратить появление микротрещин на поверхности шин и увеличит срок их эксплуатации.

Судя по тому, что такую услугу в Минске предоставляют уже несколько сервисов, она действительно пользуется популярностью. «На текущий сезон у нас уже заключено 50 контрактов на хранение. До этого нашим клиентам приходилось хранить свои шины в подобных отелях на территории Литвы и Польши», – говорит специалист одного из автоцентров.

Стоимость хранения  зависит от фирмы, предлагающей услуги. В среднем  хранение одного комплекта колес в течение 6 месяцев обходится в Br650 тыс. • Источник: interfax.by

 

 

 

volvo sm

Передовая технология безопасности Volvo Система обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения завоевала награду за безопасность в 2011 году, присуждаемую журналом «What Car?». Награда была вручена компании Volvo на торжественной церемонии «Автомобиль года», которая состоялась в Великобритании.

Подробнее ...

camera2

Столичные власти намерены потратить более 300 миллионов рублей на усовершенствование камер видеонаблюдения. Чиновники хотят, чтобы установленные устройства стали распознавать потенциально опасные звуки: грохот от падения, удара или столкновения автомобилей, крики, взрывы, крики, а также проезд «стреляющих свадеб».

Подробнее ...

nissan

Nissan объявил об отзыве 260 000 автомобилей из-за дефектных подушек безопасности, поставляемых японской фирмой Takata. Сервисная кампания затронет модели Cube и March (Micra – на фото), произведенные с 2010 по 2012 год.

Подробнее ...

z pereezd

Аварии, произошедшие на железнодорожных переездах, из-за высокой тяжести последствий остаются наиболее опасными участками дорог, требующими постоянного контроля. Основной причиной аварийности на них является нарушение правил движения водителями транспортных средств.

Подробнее ...

skoda sm

Skoda Octavia для рынка России готовится к смене поколения: заказать автомобиль текущей генерации уже нельзя, а до премьеры новой остаётся чуть больше месяца. Увидеть новую Octavia для нашей страны во всей красе мы сможем 16 сентября 2020 года, а уже в октябре начнётся её производство.

Подробнее ...