Автоэкспорты раскритиковали предложенные депутатом Госдумы меры по ужесточению наказаний для нарушителей ПДД. По их мнению, дополнительные штрафы приведут лишь к очередным поборам на дорогах и росту аварийности.
Член координационного совета Федерации автовладельцев России и лидер московского отделения ФАР Сергей Канаев уверен, что поправки воздействуют только на законопослушных автомобилистов, которые и так стараются не нарушать. Он предлагает отказаться от карательных мер и больше заниматься пропагандой безопасности дорожного движения, а также бороться с коррупцией среди сотрудников ДПС.
В то же время координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что 6г обычно стараются найти различные способы для того, чтобы обойти запрет на вождение. По его словам, будет еще хуже, если они станут исполнять наказание, «потому что аварийность среди водителей, которые два или три года отходили пешком, а потом получили права и выехали на дорогу, в разы выше, чем у водителей, которые имеют непрерывный водительский стаж. Уже, на самом деле, давно известно, что «психологический порог» лишения прав — это один год». А лишение водительских прав на более длительный срок «неэффективно и приводит к тому, что людей провоцируют на дачу взяток, коррупцию, использование поддельных документов, да и просто на езду без прав».
Коллег поддерживает и президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. Он предлагает законодателям разработать комплекс профилактических мер, «направленных в первую очередь на предотвращение нарушений ПДД, на устранение причин, способствующих нарушениям». По его словам, «какими бы высокими ни были штрафы, у нас число нарушений только растет. Значит штрафы не делают свое дело и не выполняют свою важную профилактическую миссию. Значит нужен какой-то иной комплекс мер» • Источник: skolkodal.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|