Автопроизводитель ранее обещал мощность автомобиля, в общей сложности 1200 л. с. от трех электродвигателей и теперь подкрепляет это утверждение временем 0-60 в 2,6 секунды с последующей верхней скоростью более 200 миль в час. Первый взгляд на легендарное гранд-купе Maserati показывает классические линии и чудовищное EV исполнение.
Визуально автомобиль сохраняет грандиозную форму купе при обновлении отдельных частей переднего и заднего бамперов, а также интерьера с утилизацией нейлона и настраиваемой кожей.
Новый облик Maserati
Maserati, возможно, переживает свою собственную революцию, с пересмотренным владением и собственной разработкой привода, но итальянский производитель не слишком далек от своих корней. Роскошные седаны и гранд-купе были хлебом и маслом на протяжении многих лет, с названием GranTurismo, датируемым 2007 годом. Показанный впервые без маскировки работы с краской, новый GranTurismo Folgore добавляет современные стилистические штрихи к уже знаковой форме кузова и включает в себя полностью новый электрический привод для багажника.
Правильно, на подходе полностью электрический GranTurismo, который должен присоединиться к своему брату и сестре по внутреннему сжиганию к 2025 году. При времени 0-60 миль в час 2,6 секунды и максимальной скорости, превышающей 200 миль в час, эта 1200-л. с. грандиозная легенда гастролей обещает волнение при сохранении уровня практичности. Maserati говорит, что скорость зарядки нового GranTurismo Folgore будет быстрой, заявляя о пиковой скорости в 100 миль за 10 минут, хотя тип зарядки и общий диапазон модели не были выявлены. Удобные задние сиденья, быстрая зарядка и много лошадиных сил делают идеальное шоссе Милер.
Технические особенности
Помимо умопомрачительных характеристик электроэнергии, общеотраслевой выбор электрификации в значительной степени позиционируется как экологический, и рассуждения Maserati ничем не отличаются. Но создание экологически ответственного транспортного средства выходит за рамки электроприводной системы, при этом сотни изготовленных материалов составляют внутреннее пространство каждой установки. Таким образом, новое видео тизера намекает на переработанный нейлоновый интерьер GranTurismo, при этом комик Себастьян Манискалько отмечает шелковистое ощущение точек касания автомобиля. Главный директор Maserati по коммуникациям Мария Конти продолжает объяснять, что модели GranTurismo Folgore будут цветными и кожаными.
Хотя Maserati не дает никаких подробностей об аккумуляторах или запасе хода, компания подтверждает, что команда разработчиков электроприводов является той же группой, которая привезла нам двигатели внутреннего сгорания, такие как Nettuno из MC20. Кроме того, Maserati утверждает, что другие модели, такие как MC20, производятся модульно, что означает, что эти электрические силовые установки могут быть легко интегрированы в те же шасси, что и версии ICE. Неясно, будет ли GranTurismo иметь такую же гибкость.
Подробнее можно будет узнать, как только мы приблизимся к официальной премьере GranTurismo в 2023 году. Тем временем, надеющиеся покупатели и фанатики Maserati могут посмотреть это видео, чтобы увидеть пересмотренные бамперы, спереди и сзади, а также послушать фрагменты электрифицированного исполнения • Источник: autoweek.com
< Предыдущая | Следующая > |
---|