Разница в результатах краш-тестов Mazda2

  • Печать
  • E-mail

Mazda logoКомпания Mazda приступила к продажам своего хэтчбека Mazda2  на североамериканском рынке. Институт дорожной безопасности (IIHS) провёл свои, независимые испытания данного автомобиля на прочность. Почти во всех испытаниях модель показала лучший результат, однако без ложки дегтя все же не обошлось.

photo IIHSПри фронтальном ударе все пассажиры оказались защищены безупречно, а во время теста на опрокидывание, когда эксперты давят на крышу автомобиля прессом, в четыре раза превышающим его собственную снаряженную массу (крыша не должна «просесть» более, чем на 12,7 сантиметра), хэтчбек оставил позади себя таких одноклассников как Toyota Yaris, Honda Fit и Chevrolet Aveo.

Однако во время имитации бокового удара «шторки» безопасности, которыми Mazda2 оснащается в стандартной комплектации в США, хоть и спасли головы пассажиров, но эксперты зафиксировали сильные нагрузки на тазовую область и ноги водителя. В реальной ситуации это могло бы привести к переломам.

В Европе рестайлинговый хэтчбек не разбивали, но модель 2007 года, конструктивно почти полностью идентичная обновленной, в боковом краш-тесте Euro NCAP была оштрафована на один бал за открывшуюся дверь и превышенную нагрузку на грудную клетку. При этом в стандартную комплектацию в Старом Свете входят 6 подушек безопасности. Зато при фронтальном столкновении нагрузки на грудь были превышены у обоих – переднего пассажира и водителя, а последний еще и поранил левую ногу. Вот вам и разница в условиях и испытаниях.

 
Источник: caredge.ru
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

gibdd лого

2 января в России вступили в действие поправки в Правила дорожного движения. Они освобождают водителя, который приобрел электронный полис ОСАГО, от необходимости предъявлять его в бумажном виде. Другими словами, возить с собой распечатку е-ОСАГО больше необходимости нет.

Подробнее ...

China

Китайские заводы Volkswagen и Toyota закрываются из-за новой вспышки коронавируса. Об этом сообщают представители предприятий в КНР. Сообщается, что завод возобновит свою работу после того, как сотрудники объекта сдадут по два отрицательных теста на новый штамм коронавируса «омикрон».

Подробнее ...

glonass

Водителям в России предлагается на платной основе передавать данные с комплексов ЭРА-ГЛОНАСС сотрудникам Росгвардии. Новая услуга позволит одним нажатием кнопки вызвать патруль.

Подробнее ...

autodoria logo

Многие люди на сегодняшний день заговорили о завершении эпохи радар-детекторов, так как появились новые комплексы «Автодория», которые фиксируют различные правонарушения на дорогах. Принцип работы этой системы отличает от привычных «Стрелок». Однако, «убийцу радар-детекторов» абсолютным ноу-хау назвать нельзя.

Подробнее ...

camera2

В Госдуму внесен законопроект, содержащий очередные поправки в КоАП РФ и Федеральный закон «О безопасности дорожного движения». Согласно этим поправкам, системы видеофиксации будут обязаны фиксировать и идентифицировать личность водителя.

Подробнее ...