Компания Mazda приступила к продажам своего хэтчбека Mazda2 на североамериканском рынке. Институт дорожной безопасности (IIHS) провёл свои, независимые испытания данного автомобиля на прочность. Почти во всех испытаниях модель показала лучший результат, однако без ложки дегтя все же не обошлось.
При фронтальном ударе все пассажиры оказались защищены безупречно, а во время теста на опрокидывание, когда эксперты давят на крышу автомобиля прессом, в четыре раза превышающим его собственную снаряженную массу (крыша не должна «просесть» более, чем на 12,7 сантиметра), хэтчбек оставил позади себя таких одноклассников как Toyota Yaris, Honda Fit и Chevrolet Aveo.
Однако во время имитации бокового удара «шторки» безопасности, которыми Mazda2 оснащается в стандартной комплектации в США, хоть и спасли головы пассажиров, но эксперты зафиксировали сильные нагрузки на тазовую область и ноги водителя. В реальной ситуации это могло бы привести к переломам.
В Европе рестайлинговый хэтчбек не разбивали, но модель 2007 года, конструктивно почти полностью идентичная обновленной, в боковом краш-тесте Euro NCAP была оштрафована на один бал за открывшуюся дверь и превышенную нагрузку на грудную клетку. При этом в стандартную комплектацию в Старом Свете входят 6 подушек безопасности. Зато при фронтальном столкновении нагрузки на грудь были превышены у обоих – переднего пассажира и водителя, а последний еще и поранил левую ногу. Вот вам и разница в условиях и испытаниях.
Источник: caredge.ru |
< Предыдущая | Следующая > |
---|