Риск за рулём свойственен молодым

  • Печать
  • E-mail

gibdd лого

Молодые водители, находящиеся в состоянии депрессии, склонны к «рискованному поведению за рулём» и могут быть более опасными на дороге.

young_crashИсследование, проведённое специалистами Центра исследования аварий и безопасности дорожного движения Технологического университета Квинсленда исследование показало, что представляя всего лишь 13% от водительской «популяции», водители в возрасте от 17 до 24 лет составляли 22,3% всех погибших на дорогах и были вовлечены в 29,9% аварий, в которых кто-то был смертельно ранен.

Одной из причин такой статистики авторы исследования называют особенности психики молодых людей, которым свойственен пониженный страх перед смертью.

Депрессии и тревоги часто подталкивают молодых к таким видам рискованного поведения, как злоупотребление алкоголем или беспорядочные сексуальные связи. По мнению ученых, пренебрежение правилами и рискованное вождение (нарушение правил, превышение скорости, пренебрежение ремнями безопасности и т.д) должно пополнить этот список.

Депрессивный водитель, находящийся за рулём автомобиля опасен и для себя и для окружающих. Риск возрастает во много раз, если возраст водителя колеблется между 17-ю и 24-мя годами.

Результаты обследования 1284 молодых водителей обоих полов показали сильную корреляцию между психическим здоровьем молодых водителей и их готовностью совершать поступки, которые принято относить к категории «опасное вождение».

По мнению ученых, психологические методики, предназначенные для обнаружения признаков депрессии и тревоги, могут помочь идентифицировать водителей, которые имеют более высокий риск попадания в группу склонных к «опасному вождению» и представляют угрозу для себя и других участников движения.

Выводом из исследования может стать вопрос о целесообразности проведения подобных тестов перед получением водительских удостоверений в юном возрасте и отказе в этом праве тем, в чьем поведении будут отмечены признаки депрессии или тревожного состояния.

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

gibdd лого

Ситуация, в которую потребовалось разъяснять, кто кому должен уступать дорогу при повороте под стрелку, произошла на самом деле на одной из улиц Москвы. Примечательно, что такие аварии случаются довольно часто. Итак, обычный регулируемый перекрёсток. На светофоре стоит машина, которой надо повернуть налево.

Подробнее ...

truck b

Тихоходный транспорт, не уступивший дорогу остальным участникам дорожного движения на узких трассах, будет штрафоваться. Езда со скоростью менее тридцати километров в час вне зависимости от вида транспортного средства, сопровождающаяся отказом пропустить обгоняющие его авто, обойдется в полторы тысячи рублей штрафа.

Подробнее ...

rf vsrf

Интересные и важные решения для многих владельцев старых машин вынес Верховный суд. Он установил, что если автовладелец поменял кузов или шасси, но не перерегистрировал автомобиль, то это не означает, что он управлял машиной с подложными номерами.

Подробнее ...

camera2

В России могут создать единый центр контроля за водителями, а информацию со всех дорожных камер страны предлагается хранить в едином центре, который позволит быстрее искать угнанные автомобили.

Подробнее ...

iihs

Организация Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) на протяжении нынешнего года проводила несколько десятков краш-тестов новых автомобилей мировых брендов, которые принадлежат к 2018 модельному году.

Подробнее ...