В конце августа в Японии начались продажи рестайлинговой версии седана Toyota Mark X, а спустя несколько дней на рынок выходит спортивная версия, подготовленная Toyota Modellista International Co., Ltd. Главное отличие от обычного Mark X – двигатель с механическим нагнетателем.
Суперчарджер получила заднеприводная версия с 3,5-литровым двигателем. Доработана также подвеска, улучшена тормозная система. Разумеется, присутствует и фирменный аэродинамический обвес.
Версия получила обозначение Mark X +M Super Charger. Специалисты Modellista взялись за доработку самого мощного двигателя, доступного для этого авто – 3,5-литрового 6-цилиндрового 2GR-FSE. После ряда усовершенствований, основными из которых стали установка суперчарджера собственной разработки и перепрограммирование электронного блока управления двигателем, мощность выросла до 355 л.с. (265 кВт), а крутящий момент составил внушительные 498 Нм.
3,5-литровый двигатель устанавливают только на заднеприводные модификации Mark X, поэтому и версия +M Super Charger также имеет задний привод.
Подвеску автомобиля существенно доработали, установив более жесткие пружины и амортизаторы. Разработчики, по их утверждению, пытались соблюсти баланс между комфортом и управляемостью, но стоит рассчитывать на то, что подвеска +M Super Charger заметно жестче обычной.
Возросшие тяговые возможности потребовали также проведения доработки тормозной системы при помощи установки более производительных механизмов.
Версия +M Super Charger от Modellista становится самым мощным и одновременно самым дорогим Mark X за всю историю данной модели. По своим техническим характеристикам (и цене) она существенно превосходит показатели спортивной версии G`s от Gazoo Racing, которая вышла в продажу одновременно со стандартным Mark X и отличается настройками подвески, отделкой салона и внешности.
Стоимость Toyota Mark X +M Super Charger от Modellista составляет в Японии 5 160 000 иен в комплектации 350S и 5 460 000 иен в комплектации Premium • Источник: japancar.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|