Ужесточение контроля операторов техосмотра

  • Печать
  • E-mail

z to 2020

Операторов техосмотра будут проверять по любой жалобе. Для этого будут организованы дополнительные выездные проверки. А решения Российского союза автостраховщиков о прекращении аккредитации можно будет обжаловать в некоей апелляционной комиссии.

novye pravila raboty operatorov tekhosmotraВсё это содержится в проекте постановления правительства, разработанном Минэкономразвития. Его окончательная версия внесена в правительство, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя ведомства.

Двойные проверки и контроль для операторов техосмотра

Напомним, что с 8 июня вступают в силу поправки в закон о техосмотре, которые предполагают, что купить диагностическую карту без проведения диагностики будет невозможно. Для этого в нем заложено обязательное проведение фотографирования автомобиля. Сами операторы смогут работать только после проведения выездной проверки пунктов силами РСА. Кроме того, при такой проверке будет проверяться пропускная способность пунктов ТО. Она рассчитывается из количества линий и экспертов. Сверх установленной пропускной способности пункты ТО не смогут оформлять диагностических карт.

Выявлять недобросовестную работу операторов техосмотра РСА, согласно положениям нового проекта постановления, сможет исходя из жалоб или сведений от контролирующих органов. Понятно, что сами автомобилисты жаловаться не будут. Ведь, купив диагностическую карту без осмотра, им нет смысла жаловаться на оператора. Значит, такую возможность будут использовать конкуренты, такие же операторы.

Наказание за это — приостановление, а то и лишение аккредитации. Но обжаловать его можно будет в апелляционной комиссии, которая должна состоять из представителей МВД, Минпромторга, Минтранса и Центробанка. Но в законе о техосмотре никакой подобной комиссии не предусмотрено. А все способы обжалования прописаны. При этом, чтобы по жалобе лишить кого-то аккредитации, РСА придётся проводить дополнительную выездную проверку оператора. Хотя все условия проведения таких проверок, устанавливают другие постановления правительства • Источник: rg. ru

 
 

gibdd лого

Ситуация, в которую потребовалось разъяснять, кто кому должен уступать дорогу при повороте под стрелку, произошла на самом деле на одной из улиц Москвы. Примечательно, что такие аварии случаются довольно часто. Итак, обычный регулируемый перекрёсток. На светофоре стоит машина, которой надо повернуть налево.

Подробнее ...

gibdd лого

Центр организации дорожного движения правительства Москвы опубликовал маршруты следования автомобилей, оснащённых мобильными комплексами фото- и видеофиксации правонарушений «Паркон». На сегодняшний момент известно о десяти специальных автомобилях Ford Focus, оснащённых системой «Паркон», но к концу года московское правительство планирует оборудовать ещё 90 машин комплексами фото- и видеофиксации правонарушений, и тогда количество маршрутов следования, соответственно, увеличится.

Подробнее ...

European Union

Вступило в силу постановление правительства о допуске к управлению транспортными средствами. Этот документ устанавливает критерии, по которым будут принимать экзамены в ГИБДД.

Подробнее ...

z pereezd2

Правила дорожного движения продолжают нарушать – 32 млн. зафиксированных случаев. И это только статистика по видеокамерам на дорогах. Видеонаблюдение зафиксировало 32 млн. подобных инцидентов. Свидетельства о нарушении ПДД отправлены по месту жительства.

Подробнее ...

European UnionЕщё недавно водителей автотранспорта с иностранными номера наказать за нарушение правил дорожного движения не имел право никто, кроме инспектора ГИБДД. Таким нарушителям система видеофиксации прощала все проступки. На сегодняшний день, водителям минимум 5 государств, расположенных по соседству, не получится избежать ответственности.

Подробнее ...