Для того, чтобы перевозчики успели выполнить новые требования, обязательное внедрение ГЛОНАСС на грузовых автотранспортных средствах отложено до 1 января 2013 года.
Исполнительный директор Некоммерческого партнерства «Тверской автотранспортный союз» Густов Владимир утверждает, что ГЛОНАСС многими установлен еще в 2011 году. «Распечатка из системы ГЛОНАСС с предложением путевого листа индивидуализирует как водителя, так и его режим труда и отдыха. Тахограф в этом случае просто дублирует. Необходимости в его установки нет», - рассказал он.
По мнению большинства экспертов, действительно, установка тахографа является излишним, потому что аппаратура спутниковой системы ГЛОНАСС способна выполнять функции прибора. Их цена остается высокой. Один тахограф обходится перевозчикам примерно в 30 тыс. рублей. Количество транспортных средств, где они должны быть установлены, оценивается в 5 миллионов. В итоге уйдет 150 млрд рублей из бюджетов транспортных организаций.
Государственные органы должны скорректировать сроки обязательного установления систем спутниковой навигации • Источник: gudok.ru
Обзор соблюдения и способов контроля режим труда и отдыха водителя с помощью тахографа.
< Предыдущая | Следующая > |
---|