Volkswagen BlueSport разбитые мечты...

  • Печать
  • E-mail

wv_sm

Ровно три года назад в 2009-м на автосалоне в Детройте компания Volkswagen представила концепт BlueSport. На презентации было сказано, что этот родстер со среднемоторной компоновкой практически готов к серийному производству и создан как одноклассник для Audi TT и Porsche Boxter.

vw_bluesportСегодня в Детройте представителям немецкого концерна был задан вопрос относительно будущего модели BlueSport и у нас есть две новости – хорошая и плохая.

Хорошей новостью является то, что даже в виде концепта BlueSport с минимальными изменениями может пойти в серию практически сразу же. Об этом сказал глава инженеров Volkswagen господин Ули Хакенберг в своем интервью журналу Autocar. И пока в Porsche не решили, станет ли такая модель помехой продажам их Boxter, в Audi решили добавить в свою линейку автомобилей небольшой, среднемоторный, двухместный родстер, который, скорее всего, получит обозначение R4. Плохая же новость состоит в том, Volkswagen BlueSport в серию не пойдет, так как руководство компании не уверено в экономической целесообразности такого шага. Точнее в том, что модель сможет достичь приемлемого объема продаж для своей окупаемости. «Проблема не в технологиях, а в отсутствии достаточного количества покупателей. У меня нет достаточного объема продаж, чтобы получить зелёный свет», - сказал Хакенберг. Экономисты Volkswagen подсчитали, что для того, чтобы запущенный проект оказался целесообразным, необходимо продавать не менее 50 000 BlueSport в год. А так как немцы не ждут такого успеха и не уверены в том, что самый большой рынок для родстеров – США – сможет переварить такое количество машин, проект находится в режиме ожидания. Еще одной причиной этого является желание концерна устроить продажи к 2018-му году. глава VW в Америке Джонатан Браунинг не думает, что нишевые продукты целесообразны при таких планах: «Чтобы достичь продаж в 800 000 машин, нам не надо добавлять в модельный ряд новые предложения. Мы концентрируемся на наших ключевых моделях», - сказал Браунинг.

Концепт родстера BlueSport длиной в 3,99 метра был укомплектован турбированным дизельным двигателем TDI объемом 2,0 литра, который может выдавать 180 л.с. мощности и 350 Нм максимального крутящего момента. Привод осуществляется на задние колеса через шестискоростную коробку передач с двойным сцеплением. Передачи же переключаются подрулевыми лепестками. При весе в 1200 кг и мощности в 180 л.с., автомобиль может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды, максимальная скорость равна 221 км/ч. При этом расход топлива двухместного родстера составляет порядка 4,3 литров на 100 км.

Жаль, что, скорее всего, BlueSport так и останется концептом • Источник: autotuni.ru

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

autovaz

Легендарная «Нива» в общей сложности продавалась более чем в ста странах мира. Один из продавцов внедорожника в Германии рассказал, почему модель пользуется такой популярностью.

Подробнее ...

porshe

Автомобильная компания Porsche известна своими спортивными авто, которые определенное количество лет являлись победителями мировых автомобильных гонок. Одним из таких автомобилей является модель производства Porsche под названием Porsche 911. На платформе этой модели было создано несколько других авто данного производства, сама же модель известна автомобильным любителем уже на протяжении не одного десятка лет.

Подробнее ...

rf prok

Генпрокуратурой даны рекомендации по организации прокурорского надзора за исполнением законов при создании и эксплуатации комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД.

Подробнее ...

toyota logo

Около 6,5 млн автомобилей отзывает в мастерские Toyota из-за дефекта стеклоподъемника. В Европе затронуто 1,2 млн машин, в США - 2,7 миллионов.

Подробнее ...

gibdd лого

Российские автоинспекторы получат новые приборы для быстрого выявления водителей в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, сообщил 20 ноября журналистам начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников.

Подробнее ...