С подушкой безопасности на шее

  • Печать
  • E-mail

SwedenВ Швеции изобретена подушку безопасности для велосипедистов. Устройство стильно выглядит, практически не заметно и защищает лучше привычного велосипедного шлема. Подушку безопасности для велосипедистов и мотоциклистов пытались изобрести давно, но как выяснилось, инженерные изыскания велись не в том направлении.

swiss airbag

Размещение airbag на руле, которое до недавнего времени выглядело единственно уместным, конструктивно было возможным. Однако не решало главной задачи — удержания велосипедиста в седле. В большинстве ДТП с участием велосипедистов ездоки попросту вылетали из седла и далеко не всегда через руль. Таким образом, крепящаяся на велосипеде подушка безопасности оказывалась бесполезной.

Дизайнеры из Швеции Анна Хауптманн и Тереза Олстин пошли другим путем. Они решили средство защиты велосипедиста уместнее размещать на самом велосипедисте. И чтобы было стильно и функционально. В результате было решено поместить подушку безопасности на шее. В сложенном виде она выглядит как обычный воротник. При ударе или резком толчке превращается в шлем, закрывающий голову ездока со всех сторон.

На доведение разработки до ума у шведских дизайнеров ушло шесть лет, и после серии успешных испытаний они представили ее на выставке технических достижений Скандинавии. Пока не известно, какова будет стоимость воротника безопасности и когда будет налажен выпуск этих устройств. Но без сомнения, в Европе, они будут пользоваться большим спросом • Источник: Безопасный автомобиль

Действие подобного устройства у мотоциклиста

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

toyota logo

В США отзывают 1730 автомобилей Toyota Camry 2018 модельного года. Как сообщает производитель, причиной новой сервисной кампании является ошибка на конвейере. В двигатели объявленных машин были установлены поршни большего диаметра, чем предусмотрено оригинальной спецификацией.

Подробнее ...

gibdd лого

В ГИБДД России подтвердили, что ручные радары для измерения скорости, ранее запрещенные к использованию министром внутренних дел Владимиром Колокольцевым, используются «почти в половине субъектов РФ».

Подробнее ...

faw logo

Кроссовер компакт-класса FAW Х40 получил 5 звёзд безопасности по итогам краш-тестов C-NCAP. C-NCAP — это китайская программа оценки безопасности автомобилей.

Подробнее ...

lada sm

Почему Волжский автозавод решил выпускать новые авто экологического класса «Евро-0» и без подушек безопасности. Как рассказал вице-премьер РФ Юрий Борисов в рамках Петербургского международного экономического форума, это непростое и непопулярное решение было принято, чтобы избежать остановки работы автомобильных заводов, а также сохранить рабочие места.

Подробнее ...

gibdd лого

Истоки проблемы высокой аварийности на дорогах России кроются, по мнению главы ее правительства, не столько в их состоянии и отсутствии необходимого оборудования, сколько в отношении людей, сидящих за рулем, к вопросам безопасности вождения.

Подробнее ...