Граждане России стали более охотно обращаться в ГИБДД с помощью Интернета. Об этом сообщил замначальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД России Владимир Кузин.
Он пояснил, что раньше заявители в основном использовали обычную почту. На сегодняшний день через интернет-приемную в органы Госавтоинспекции поступило уже более 31 тыс. обращений.
Как напомнил Кузин, в ноябре прошлого года на официальном сайте ГАИ (www.gibdd.ru) открыт сервис приема обращений и жалоб граждан к руководителям как ГУОБДД, так и региональных подразделений главка. Поступившие обращения регистрируются в течение 3 дней после их отправки, а затем рассматриваются в установленном порядке • Источник: garant.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|