Автономный тестовый автомобиль – риски и опасности на дороге

  • Печать
  • E-mail

robomobil

Хотя автономные тестовые автомобили разрешены на дорогах общего пользования в 38 штатах, в том числе в Вашингтоне, округ Колумбия, опрос AAA и Гарварда показывает, что многим водителям не нравится идея делить дороги с этими тестовыми автомобилями.

avtonomnyj-testovyj-avtomobilФактически, в зависимости от дороги и транспортного средства, от 43% до 53% опрошенных водителей чувствовали себя менее безопасно, когда тестовые автомобили находились на дороге. Только от 11% до 13% чувствовали себя в большей безопасности с этими транспортными средствами на дороге, а остальные либо находились в замешательстве, либо считали, что это ничего не изменит.

Опрос также показал, что есть меры, которые компании и исследователи могут предпринять, чтобы обеспокоенные водители чувствовали себя в большей безопасности. В их число вошли чёткая маркировка автономного тестового автомобиля как такового и создание выделенных полос и участков для тестирования. Ещё один пункт, который, по мнению меньшего числа людей, сделает их безопасными, — это выделенные временные интервалы, когда можно будет тестировать автономные транспортные средства.

Автономные автомобили вызывают опасения у водителей в потоке

У некоторых из этих вариантов могут быть недостатки. Явная и чёткая маркировка автономного транспортного средства может привести к неестественным действиям водителей и повлиять на данные тестирования. Выделенные полосы могут либо уменьшить объём трафика, либо потребовать дополнительных денег на строительство. А ограничение тестирования определёнными полосами движения и периодами времени также может означать, что во время тестов ряд ситуаций не будет моделироваться.

Тем не менее, по крайней мере один штат пытается использовать выделенные полосы. Прошлым летом Мичиган объявил о строительстве автономного автобусного коридора между Детройтом и Анн-Арбором.

Кроме того, хотя многие водители могут чувствовать себя в меньшей безопасности на дороге с автономными тестовыми автомобилями, они больше разошлись во мнениях относительно того, поддерживают ли они в целом испытания на дорогах общего пользования или выступают против них. Опрос показал, что люди довольно равномерно разделились между поддерживающими, противниками и неуверенными, с небольшим перевесом в сторону противников (34% за, 36% против) • Источник: speedme. ru

 
 
 
 

qoros logo

Прочный кузов, слаженная работа шести подушек безопасности, преднатяжителей и ограничителей усилия ремней, отличная защита детей и травмобезопасный для пешеходов капот. По части пассивной безопасности Qoros 3 ни в чем не уступает новейшей «трешке» BMW!

Подробнее ...

camera2

Столичные власти намерены потратить более 300 миллионов рублей на усовершенствование камер видеонаблюдения. Чиновники хотят, чтобы установленные устройства стали распознавать потенциально опасные звуки: грохот от падения, удара или столкновения автомобилей, крики, взрывы, крики, а также проезд «стреляющих свадеб».

Подробнее ...

iihs

Организация Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) на протяжении нынешнего года проводила несколько десятков краш-тестов новых автомобилей мировых брендов, которые принадлежат к 2018 модельному году.

Подробнее ...

gibdd to

В Госдуму внесен законопроект, который вводит ответственность для водителей за управление автомобилем, не прошедшим техосмотр.
Если водитель впервые попадется за это нарушение, ему грозит штраф от 500 до 800 рублей. За повторное нарушение наказание заметно возрастет: штраф 5 тысяч рублей или лишение прав на 1 - 3 месяца.

Подробнее ...

gibdd sm

Правительство внесло изменения в федеральную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах". Постановление об этом опубликовано на сайте кабмина.

Подробнее ...