Автономный тестовый автомобиль – риски и опасности на дороге

  • Печать
  • E-mail

robomobil

Хотя автономные тестовые автомобили разрешены на дорогах общего пользования в 38 штатах, в том числе в Вашингтоне, округ Колумбия, опрос AAA и Гарварда показывает, что многим водителям не нравится идея делить дороги с этими тестовыми автомобилями.

avtonomnyj-testovyj-avtomobilФактически, в зависимости от дороги и транспортного средства, от 43% до 53% опрошенных водителей чувствовали себя менее безопасно, когда тестовые автомобили находились на дороге. Только от 11% до 13% чувствовали себя в большей безопасности с этими транспортными средствами на дороге, а остальные либо находились в замешательстве, либо считали, что это ничего не изменит.

Опрос также показал, что есть меры, которые компании и исследователи могут предпринять, чтобы обеспокоенные водители чувствовали себя в большей безопасности. В их число вошли чёткая маркировка автономного тестового автомобиля как такового и создание выделенных полос и участков для тестирования. Ещё один пункт, который, по мнению меньшего числа людей, сделает их безопасными, — это выделенные временные интервалы, когда можно будет тестировать автономные транспортные средства.

Автономные автомобили вызывают опасения у водителей в потоке

У некоторых из этих вариантов могут быть недостатки. Явная и чёткая маркировка автономного транспортного средства может привести к неестественным действиям водителей и повлиять на данные тестирования. Выделенные полосы могут либо уменьшить объём трафика, либо потребовать дополнительных денег на строительство. А ограничение тестирования определёнными полосами движения и периодами времени также может означать, что во время тестов ряд ситуаций не будет моделироваться.

Тем не менее, по крайней мере один штат пытается использовать выделенные полосы. Прошлым летом Мичиган объявил о строительстве автономного автобусного коридора между Детройтом и Анн-Арбором.

Кроме того, хотя многие водители могут чувствовать себя в меньшей безопасности на дороге с автономными тестовыми автомобилями, они больше разошлись во мнениях относительно того, поддерживают ли они в целом испытания на дорогах общего пользования или выступают против них. Опрос показал, что люди довольно равномерно разделились между поддерживающими, противниками и неуверенными, с небольшим перевесом в сторону противников (34% за, 36% против) • Источник: speedme. ru

 
 
 

co2

Германия заявила о своём несогласии со знаковым законом Европейского союза о прекращении продаж автомобилей с выбросами CO₂ в 2035 году, потребовав разрешить продажи новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания после этой даты, если они работают на электронном топливе.

Подробнее ...

ford

Фирма Arctic Trucks поделилась фотографиями испытаний безумного пикапа Ford F-150, переоборудованного для суровых арктических условий. Грузовичок на 44-дюймовых покрышках Nokian тестировал в течение двух недель генеральный директор Arctic Trucks Эмиль Гримссон.

Подробнее ...

logo electromobil

Стоимость Dartz FreZe Nikrob составляет всего 9 999 евро (или чуть более 12 000 долларов в эквиваленте в США), и это самый дешёвый способ сесть за руль электромобиля в Европе.

Подробнее ...

z tramvai

Чтобы понять, когда можно и нельзя выезжать на трамвайные пути, достаточно заглянуть в Правила дорожного движения, к которым современные водители обращаются лишь изредка: если необходимо обжаловать штраф с камеры или доказать свою правоту хищному гаишнику.

Подробнее ...

gibdd лого

Изменения Правил дорожного движения, вводимые в 2021 году предполагают затронуть различные области дорожной сферы. Предлагаем ознакомиться с основными векторами дальнейшего развития в этой области.

Подробнее ...