Автономный тестовый автомобиль – риски и опасности на дороге

  • Печать
  • E-mail

robomobil

Хотя автономные тестовые автомобили разрешены на дорогах общего пользования в 38 штатах, в том числе в Вашингтоне, округ Колумбия, опрос AAA и Гарварда показывает, что многим водителям не нравится идея делить дороги с этими тестовыми автомобилями.

avtonomnyj-testovyj-avtomobilФактически, в зависимости от дороги и транспортного средства, от 43% до 53% опрошенных водителей чувствовали себя менее безопасно, когда тестовые автомобили находились на дороге. Только от 11% до 13% чувствовали себя в большей безопасности с этими транспортными средствами на дороге, а остальные либо находились в замешательстве, либо считали, что это ничего не изменит.

Опрос также показал, что есть меры, которые компании и исследователи могут предпринять, чтобы обеспокоенные водители чувствовали себя в большей безопасности. В их число вошли чёткая маркировка автономного тестового автомобиля как такового и создание выделенных полос и участков для тестирования. Ещё один пункт, который, по мнению меньшего числа людей, сделает их безопасными, — это выделенные временные интервалы, когда можно будет тестировать автономные транспортные средства.

Автономные автомобили вызывают опасения у водителей в потоке

У некоторых из этих вариантов могут быть недостатки. Явная и чёткая маркировка автономного транспортного средства может привести к неестественным действиям водителей и повлиять на данные тестирования. Выделенные полосы могут либо уменьшить объём трафика, либо потребовать дополнительных денег на строительство. А ограничение тестирования определёнными полосами движения и периодами времени также может означать, что во время тестов ряд ситуаций не будет моделироваться.

Тем не менее, по крайней мере один штат пытается использовать выделенные полосы. Прошлым летом Мичиган объявил о строительстве автономного автобусного коридора между Детройтом и Анн-Арбором.

Кроме того, хотя многие водители могут чувствовать себя в меньшей безопасности на дороге с автономными тестовыми автомобилями, они больше разошлись во мнениях относительно того, поддерживают ли они в целом испытания на дорогах общего пользования или выступают против них. Опрос показал, что люди довольно равномерно разделились между поддерживающими, противниками и неуверенными, с небольшим перевесом в сторону противников (34% за, 36% против) • Источник: speedme. ru

 
 
 
 

toyota sm

Компания Toyota объявила об отзыве около 250 000 автомобилей в США. Причина - неисправность подушек безопасности. Отзыв коснется автомобилей Corolla, Matrix, Sequoia, Tundra и Lexus SC, произведенных в 2001–2004 годах.

Подробнее ...

z pereezd2

Международное железнодорожное сообщество совместно с комиссией европейского союза и европейской экономической комиссией ООН в целях предупреждения аварийности на железнодорожных переездах объявило 7 июня Международным днём привлечения внимания под девизом «Соблюдай безопасность на железнодорожных переездах».

Подробнее ...

karma automotive logo

Компания Karma Automotive представила беспилотный электрофургон, построенный на фирменной платформе. Премьера платформы Karma E-Flex Platform состоялась в начале апреля 2020 года.

Подробнее ...

esp4 logo

Европейский Союз остался верен своему слову, регулирующий орган Еврокомиссии официально предложил запретить продажу легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями к 2035 году в рамках усилий по борьбе с выбросами CO2 и достижению нулевого уровня к 2050 году.

Подробнее ...

vciom logo

Согласно исследованиям Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), многократное увеличение штрафов за нарушение правил дорожного движения две трети россиян считают обоснованным. Большинство россиян не испуганы многократным увеличением штрафов за ПДД, а даже рады.

Подробнее ...