Китайский производитель электромобилей Nio сообщил, что его будущий седан ET7 будет иметь коэффициент лобового сопротивления 0,208, что является вторым лучшим показателем для электромобиля после EQS 450+ с коэффициентом лобового сопротивления 0,200. Модель EQS 580 4Matic имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,209, а Lucid Air — 0,21.
До этого NIO производили только внедорожники и в 2020 г. компания продала в 2 раза больше автомобилей, чем в предыдущем году, а именно 43 728 машин. Премьера NIO ET7 прошла в то время, как Tesla начинает продавать в Китае внедорожник Model Y.
- Базовая версия предлагает батарею ёмкостью 70 кВт/ч. Она обеспечит запас хода на 500 км по циклу NEDC (350 км по циклу EPA).
- В более дорогой версии электромобиль оснащается батарея ёмкостью 100 кВт*ч, которая должна иметь запас хода до 700 км по циклу NEDC (500 км по циклу EPA).
- Премиальная версия будет оснащаться твердотельным аккумулятором ёмкостью 150 кВт*ч. Запас хода по циклу NEDC составит порядка 1000 км (700 км по циклу EPA).
Первоначально Nio ожидал, что коэффициент лобового сопротивления составит 0,23, но после нескольких модернизаций и 120 часов испытаний в аэродинамической трубе компания улучшила показатель.
Преимущества NIO ET7:
«Команда аэродинамики NIO с самого начала активно участвовала в проектировании и проектировании ЕТ7. Эргономика и комфорт кабины бескомпромиссны, угол наклона лобового стекла ЕТ7, радиусы и углы между фарами и передними крыльями, дизайн фастбэка и спойлер „утиный хвост“, характерные линии задней стойки, углы въезда и съезда, а также колёса оптимизированы, чтобы сделать модель более аэродинамичной»
— заявил в своём сообщении китайский автопроизводитель.
«Между тем, расположение датчиков на крыше позволяет лучше видеть сверхдальним LiDAR-камерам с высоким разрешением и 8-мегапиксельным камерам с высоким разрешением, а также меняет внешний вид при автономном вождении. Однако, с другой стороны, это также представляет собой серьёзную проблему для аэродинамической эффективности автомобиля. Команда аэродинамики не пожалела усилий, чтобы улучшить угол наклона и радиусы LiDAR и камер, а также улучшить его аэродинамические характеристики. Активная решётка радиатора (AGS) и пневматическая подвеска, которые входят в стандартную комплектацию ET7, а также лёгкое покрытие днища кузова ещё больше улучшают аэродинамические характеристики автомобиля, создавая идеальное сочетание эстетики и аэродинамики»
— говорится в пресс-релизе. Аэродинамическая эффективность имеет решающее значение для электромобилей, поскольку она влияет не только на производительность, но и на дальность полёта. Nio утверждает, что аккумуляторная батарея на 150 кВт/ч для ЕТ7, который будет запущен в конце 2022 года, позволит автомобилю достичь колоссального пробега в 1000 км по циклу NEDC • Источник: speedme.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|