Сравнение седана Nio ET7 с Mercedes-Benz EQS

  • Печать
  • E-mail

nio-logo

Китайский производитель электромобилей Nio сообщил, что его будущий седан ET7 будет иметь коэффициент лобового сопротивления 0,208, что является вторым лучшим показателем для электромобиля после EQS 450+ с коэффициентом лобового сопротивления 0,200. Модель EQS 580 4Matic имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,209, а Lucid Air — 0,21.

nio-et-electric-sedanДо этого NIO производили только внедорожники и в 2020 г. компания продала в 2 раза больше автомобилей, чем в предыдущем году, а именно 43 728 машин. Премьера NIO ET7 прошла в то время, как Tesla начинает продавать в Китае внедорожник Model Y.

  • Базовая версия предлагает батарею ёмкостью 70 кВт/ч. Она обеспечит запас хода на 500 км по циклу NEDC (350 км по циклу EPA).
  • В более дорогой версии электромобиль оснащается батарея ёмкостью 100 кВт*ч, которая должна иметь запас хода до 700 км по циклу NEDC (500 км по циклу EPA).
  • Премиальная версия будет оснащаться твердотельным аккумулятором ёмкостью 150 кВт*ч. Запас хода по циклу NEDC составит порядка 1000 км (700 км по циклу EPA).

Первоначально Nio ожидал, что коэффициент лобового сопротивления составит 0,23, но после нескольких модернизаций и 120 часов испытаний в аэродинамической трубе компания улучшила показатель.

Преимущества NIO ET7:

«Команда аэродинамики NIO с самого начала активно участвовала в проектировании и проектировании ЕТ7. Эргономика и комфорт кабины бескомпромиссны, угол наклона лобового стекла ЕТ7, радиусы и углы между фарами и передними крыльями, дизайн фастбэка и спойлер „утиный хвост“, характерные линии задней стойки, углы въезда и съезда, а также колёса оптимизированы, чтобы сделать модель более аэродинамичной»

— заявил в своём сообщении китайский автопроизводитель.

«Между тем, расположение датчиков на крыше позволяет лучше видеть сверхдальним LiDAR-камерам с высоким разрешением и 8-мегапиксельным камерам с высоким разрешением, а также меняет внешний вид при автономном вождении. Однако, с другой стороны, это также представляет собой серьёзную проблему для аэродинамической эффективности автомобиля. Команда аэродинамики не пожалела усилий, чтобы улучшить угол наклона и радиусы LiDAR и камер, а также улучшить его аэродинамические характеристики. Активная решётка радиатора (AGS) и пневматическая подвеска, которые входят в стандартную комплектацию ET7, а также лёгкое покрытие днища кузова ещё больше улучшают аэродинамические характеристики автомобиля, создавая идеальное сочетание эстетики и аэродинамики»

— говорится в пресс-релизе. Аэродинамическая эффективность имеет решающее значение для электромобилей, поскольку она влияет не только на производительность, но и на дальность полёта. Nio утверждает, что аккумуляторная батарея на 150 кВт/ч для ЕТ7, который будет запущен в конце 2022 года, позволит автомобилю достичь колоссального пробега в 1000 км по циклу NEDC • Источник: speedme.ru

 

hyundai

Корейский Hyundai показал первые изображения нового поколения малолитражки i10. Ее официальная презентация состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Модель разработана специалистами технологического центра Hyundai Motor из Рюссельсхайма (Германия) исключительно для европейского рынка.

Подробнее ...

truck

Для того, чтобы перевозчики успели выполнить новые требования, обязательное внедрение ГЛОНАСС на грузовых автотранспортных средствах отложено до 1 января 2013 года.

Подробнее ...

woman

Для многих из нас давно не секрет, что сегодня данные статистики все уверенней свидетельствуют о том, что женщин-автомобилисток с каждым днем становится все больше. По данным аналитиков, через 6 лет при такой динамике слабый пол практически полностью захватят автомобильный мир.

Подробнее ...

toyoda gosei logo

Toyoda Gosei, принадлежащая концерну Toyota Motor, покажет на автосалоне в Токио странный концепт, который как внутри так и снаружи напичкан подушками безопасности, за что уже успел получить прозвище «подушка безопасности на колесах».

Подробнее ...

rf gd

Курение отвлекает водителя, в связи с этим "дымить" за рулем надо запретить. С такой идеей выступил член комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Дмитрий Свищев.

Подробнее ...