Батареи Nissan Leaf теряют ёмкость

  • Печать
  • E-mail

nissan

В начале июня сразу несколько американских владельцев электромобиля Nissan Leaf, независимо друг от друга пожаловались автопроизводителю на уменьшение емкости акуумуляторных батарей. На приборном щитке Nissan Leaf в правой его части расположен индикатор заряда батарей и счетчик остаточного пробега до перезарядки.

panel nissan leafИндикатор заряда имеет 12 делений. Потребители пожаловались, что аккумуляторная батарея заряжается только на 11 делений, соответственно, и максимальная дистанция пробега сократилась. Иными словами, за год эксплуатации батареи потеряли 8,3% своей емкости. Пробег зафиксирован у двух автомобилей: в одной случае он составил менее 22 000 км, в другом – около 27 000.

Жалоб от потребителей становится все больше, хотя они еще не носят массового характера. Суть проблемы – в существенной потере максимальной ёмкости аккумулятора после всего одного года эксплуатации.

Компания быстро отреагировала на первые жалобы, поспешив уточнить, что процесс потери емкости «является неотъемлемой частью процесса эксплуатации», поэтому ничего удивительного в этом нет. В то же время Nissan утверждает, что процесс не носит линейный характер, и наибольшие ухудшение свойств будет наблюдаться только в течение первого года-двух после начала эксплуатации. По утверждению Nissan, через 5 лет батарея должна сохранить 80% максимальной емкости, а через 10 лет – 70%.

Подтверждение данного заявления, по понятным причинам, отсутствует, поскольку продажи первых Leaf начались лишь около года назад.

Количество жалоб начинает расти, и если первые из них были объединены по географическому признаку, то теперь о проблеме заявляют жители разных уголков США. В первых пяти случаях о проблеме сообщили жители шт. Аризона, имеющего довольно жаркий климат. Именно в неблагоприятных условиях эксплуатации Nissan видела причину, однако теперь, вероятно, последует иное объяснение.

Тем временем, компания сообщила о намерении установить в Nissan Leaf 2013 модельного года улучшенный блок аккумуляторных батарей, который, видимо, будет лишен описываемого недостатка. Кроме того, по жалобам на батареи автомобилей первых выпусков, судя по всему, будет принято решение о гарантийной замене на батареи нового образца. Насколько новые батареи окажутся эффективнее нынешних, станет понятно, видимо, уже через год • Источник: japancar.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

rf minustМинюст занимается подготовкой проекта обновлённого КоАП, об этом стало известно в конце января 2020 года. Изначально предполагалось, что в этот документ заложат весьма серьёзное увеличение штрафов, а также в нём появятся новые санкции для нарушителей правил дорожного движения.

Подробнее ...

euroncap sm

Испытания от европейской независимой организаци Euro NCAP прошли кроссоверы Mercedes-Benz GLB и Mazda CX-30, внедорожник Ford Explorer нового поколения, а также Opel Corsa. Все автомобили, кроме новой «Корсы», удостоились максимальной оценки — пяти звезд из пяти возможных.

Подробнее ...

z to 2019

В КоАП внесены комплексные изменения, касающиеся административной ответственности за нарушения при проведении техосмотра транспортных средств.

Подробнее ...

fiat sm

Fiat отзовет российские Ducato В России объявлен отзыв легких коммерческих фургонов Fiat Ducato. Сервисная кампания включает 71 Ducato, которые были проданы с мая 2018 года.

Подробнее ...

honda logo

Японский автопроизводитель Honda готовит к премьере субкомпактную «пятидверку» N-One второго поколения. Хэтчбек сохранит дизайнерскую концепцию предшественника.

Подробнее ...