Трехлучевая звезда на носу и на декоративном кожухе двигателя, но под ним у новых хэтчбеков Mercedes A 160 CDI и B 160 CDI — четырёхцилиндровые дизели Renault объёмом 1461 см3, которые устанавливаются и на Clio, и на Megane, и… на автомобили Dacia. Но кого теперь удивишь таким родством? Тем более что этот же дизель Mercedes уже использует на «каблучке» Citan.
Правда, тот представляет собой перелицованный Renаult Kangoo. А первым «чистокровным» Мерседесом с французским мотором в рамках партнёрства с альянсом Renault-Nissan стали именно А- и В-классы.
На хэтчбеках с индексом 160 CDI полуторалитровый дизель развивает 90 л.с., в обоих случаях с ним доступна только пятиступенчатая «механика», а динамика разгона — как у Лады Гранты: А-класс набирает сотню за 13,8 с, B-класс — за 14,0 с. Зато цена — от 25882 евро за «ашку»: лишь на четыре тысячи евро дороже, чем пятидверный VW Golf 1.6 TDI.
Напомним, в Россию поставляется только дизельный B 180 CDI c мотором 1.8 мощностью 109 л.с.: у нас цены на него начинаются от 1 миллиона 100 тысяч рублей. А вот менее мощные дизели к нам не попадут, причём российские покупатели А-класса и вовсе лишены моторов на тяжёлом топливе. Кстати, полноприводный Mercedes B 220 4Matic cо 184-сильным бензиновым турбомотором 2.0, который уже можно купить в Германии за 33 тысячи евро, у нас тоже пока не продаётся • Источник: autoreview.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|