Повышение эффективности подушек безопасности

  • Печать
  • E-mail

флаг СШАНациональная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) выпустила документ, предписывающий всем автопроизводителям устанавливать на машины более прочные надувные шторки безопасности увеличенного объема. Об этом сообщает издание The Detroit News.

Чиновники считают, что это нововведение поможет уменьшить число случаев выпадения пассажиров из салона при перевороте машины. Установка новых подушек безопасности должна начаться с 2013 года, а к 2018 году ими должны быть оборудованы все новые автомобили, продаваемые на американском рынке.

Надувная шторка безопасностиПо замыслу авторов документа, большие боковые шторки безопасности позволят даже непристёгнутым пассажирам остаться в салоне при перевороте автомобиля, если стёкла были опущены или выбиты во время аварии.

В техтребовании говорится, что подушки «при аварии не должны допускать смещение непристёгнутых ремнями безопасности пассажиров в сторону открытого окна более чем на 10,5 сантиметра». Под действие документа подпадают машины массой до 4,5 тонны.

Как уточняют представители NHTSA, модернизация автомобилей под новое правило будет недорогим. Ожидается, что это прибавит к стоимость каждой машины около 31 доллара. Реакция автопроизводителей на требование пока не известна. По их словам, они еще только приступили к изучению документа.

В 2009 году в США 35 процентов всех погибших в ДТП (или 8267 человек) пострадали именно при перевороте автомобиля. В среднем за последнее десятилетие примерно половина пассажиров от общего числа попавших в аварию погибали по этой же причине. В NHTSA уверены, что к 2018 году новые требования к подушкам безопасности помогут ежегодно сохранять 373 жизни в ДТП и предотвращать 476 случаев получения серьёзных травм • Источник: auto.lenta.ru

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

euroncap sm

Независимая бельгийская организация Euro NCAP опубликовала результаты последних тестов, согласно которым три автомобиля-близнеца — Toyota Aygo, Citroën C1 и Peugeot 107 — получили лишь три звезды в рейтинге безопасности. При этом дорестайлинговые версии тех же машин имели 4-звёздный рейтинг защиты пассажира.

Подробнее ...

scg-logo

Современные автомобили безопаснее, чем когда-либо, благодаря всевозможным технологиям, которые предотвращают несчастные случаи и сводят к минимуму ущерб, наносимый пассажирам в случае их возникновения. Тем не менее, одна компания, Scuderia Cameron Glickenhaus, подняла свою безопасность на новый уровень, так как их суперкар SCG 004S недавно смог пройти краш-тесты при боковом ударе без использования боковых подушек безопасности.

Подробнее ...

sk on logo

Южнокорейская Hyundai Motor Group подписала соглашение о поставках батарей для электромобилей (EV) в Северную Америку с производителем батарей SK On, сообщили компании во вторник.

Подробнее ...

saf belt

Есть водители, которые нарушают Правила сознательно и систематически. Причем последних, как нам кажется, на дорогах страны гораздо больше. Возможно и вы один из них?

Подробнее ...

gibdd лого

В ГИБДД напомнили о Техническом регламенте таможенного союза и правилах дорожного движения, запрещающих внесение изменений в конструкцию автомобилей, в том числе подвеску, без соответствующего решения. Запрет коснётся занижения подвески автомобиля.

Подробнее ...