Волжский автозавод распространил официальное сообщение об отзыве всего модельного ряда. В списке оказались Lada Kalina, Priora, Samara, 2105/2107 и 4x4 (Нива). Общее количество автомобилей, попавшее под действие сервисной акции, составило 10.500 штук.
По данным «АвтоВАЗа», причиной послужили пружинные шайбы, поставляемые Белебеевским заводом «Автонормаль» (ОАО 'БЗАН). В результате бракованных запчастей в ходе заводских испытаний готовой продукции выявлена нестабильная работа бензиновых двигателей.
О дефекте пружин на "АвтоВАЗе" узнали еще в конце декабре: к тому времени часть автомобилей с неисправным мотором уже были отправлена дилерам.
Двигатели оставшихся на заводе машин были отремонтированы во время новогодних каникул. При этом, как отмечает собеседник агентства, замена всех шайб в двигателе - дорогостоящая для предприятия процедура. Во сколько может обойтись сервисная кампания "АвтоВАЗу", он не уточнил.
На данный момент поставщик устранил несоответствие, а большинство машин еще не было передано клиентам и было отремонтировано на заводе и в дилерских сервисах. Однако нескольким десяткам владельцев вышеуказанных автомобилей все же придется посетить официальные сервисные станции. Соответствующее предписание завод уже отослал всем своим дилерам.
Напомним, что крупнейший отзыв автомобилей Lada был объявлен совсем недавно – 1 ноября 2010 года. Тогда Волжский автозавод объявил об отзыве 11,7 тысячи автомобилей в связи с возможной неисправностью тормозов. Тогда под сервисную кампанию попали машины Lada Kalina, Priora и 4x4, выпущенные в октябре 2010 года • Источник: caredge.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|