Краш-тест Лада Гранта не соответствует EuroNCAP

  • Печать
  • E-mail

lada_sm

«АвтоВАЗ» перед запуском продаж своего бюджетного седана Lada Granta провёл краш-тест автомобиля. В испытательной лаборатории Волжского автозавода состоялся именно сертификационный краш-тест, на основании которого и будет выдано одобрение транспортного средства.

crash-test_grantaИспытаниям на прочность подверглась версия «Норма», оснащённая водительской подушкой безопасности. Судя по данным, приведенным в таблицах, шансы выжить и не получить серьёзных травм при подобных условиях в аварии у водителя есть. Так, нагрузки по критерию травмирования HIC составили 561 ед. (требования ЕЭК ООН 94-01 имеют границу в 1000 ед., там же находится и граница «красной» зоны EuroNCAP. Правда, не стоит забывать, что даже незначительное увеличение скорости столкновения может вызвать скачок этого показателя чуть ли не в геометрической прогрессии, а требования EuroNCAP предусматривают снижение рейтинга по показателям HIC уже с отметки в 650).

Краш-тест проводился по устаревшим и уже нигде в развитом мире не применяющимся правилам, которые предусматривают столкновение с деформируемым препятствием с 40-процентным перекрытием на скорости 56 км/ч.

Представители завода говорят, что бить автомобиль по правилам EuroNCAP смысла нет, так как он предназначен исключительно для российского рынка, где не действуют жёсткие требования по автомобильной безопасности.

Специалисты АвтоВАЗа с гордостью отмечают, что при краш-тесте безукоризненно сработала подушка безопасности и удерживающие системы, которые АвтоВАЗ закупает у Takata-Petri. Действительно, на фоне краш-теста Lada Kalina по требованиям EuroNCAP газетой «Авторевю» в 2005 году Granta показала себя молодцом, отмечает издание.

Судя по фотографии, силовая структура салона осталась без изменений, а всю силу удара поглотила силовая часть передка автомобиля. Не видно и изломов на крыше машины. Но говорить о реальной безопасности бюджетной новинки все же стоит только после независимых испытаний по требованиям EuroNCAP • Источник: auto.newsru.com

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

hino logo

С 1 мая в Японии начнут продавать модернизированные версии тягачей Profia, улучшения коснулись двух модификаций: с пневматической задней подвеской (Profia 2PG-SH1EDGG) и с обычной рессорной (Profia 2DG-SS1EKHA). Обе версии имеют кабину с высокой крышей.

Подробнее ...

rf avtodor

Федеральное дорожное агентство выступило с предложением направить денежные средства от штрафов за нарушение ПДД на строительство новых магистралей и реконструкцию уже эксплуатирующихся дорог.

Подробнее ...

z shcСтать настоящим автомобилистом, похоже, станет еще сложнее. Не исключено, что в ближайшее время начинающим водителям станут выдавать временные права, которые затем придется подтверждать.

Подробнее ...

rf koap

В проекте нового КоАП предусмотрены новые штрафы для нарушителей правил дорожного движения. Уменьшится количество видов правонарушений, а тех, кто впервые совершил негрубое нарушение или устранил нанесённый ущерб, могут не наказывать штрафом. Им предлагают выносить предупреждения.

Подробнее ...

mazda sm

В июле прошлого года Mazda сняла с производства свой невзрачный MX-30 EV в Соединенных Штатах из-за плохих продаж. Фактически, в первой половине 2023 года было продано всего 66 экземпляров, в то время как в 2022 году по всей Америке нашли своих хозяев только 324 единицы. В Японии MX-30 продолжает сражаться в обликах BEV, Range-Extender и MHEV и была обновлена ​​новым вариантом, получившим название Retro Sports Edition.

Подробнее ...