Краш-тест Лада Гранта не соответствует EuroNCAP

  • Печать
  • E-mail

lada_sm

«АвтоВАЗ» перед запуском продаж своего бюджетного седана Lada Granta провёл краш-тест автомобиля. В испытательной лаборатории Волжского автозавода состоялся именно сертификационный краш-тест, на основании которого и будет выдано одобрение транспортного средства.

crash-test_grantaИспытаниям на прочность подверглась версия «Норма», оснащённая водительской подушкой безопасности. Судя по данным, приведенным в таблицах, шансы выжить и не получить серьёзных травм при подобных условиях в аварии у водителя есть. Так, нагрузки по критерию травмирования HIC составили 561 ед. (требования ЕЭК ООН 94-01 имеют границу в 1000 ед., там же находится и граница «красной» зоны EuroNCAP. Правда, не стоит забывать, что даже незначительное увеличение скорости столкновения может вызвать скачок этого показателя чуть ли не в геометрической прогрессии, а требования EuroNCAP предусматривают снижение рейтинга по показателям HIC уже с отметки в 650).

Краш-тест проводился по устаревшим и уже нигде в развитом мире не применяющимся правилам, которые предусматривают столкновение с деформируемым препятствием с 40-процентным перекрытием на скорости 56 км/ч.

Представители завода говорят, что бить автомобиль по правилам EuroNCAP смысла нет, так как он предназначен исключительно для российского рынка, где не действуют жёсткие требования по автомобильной безопасности.

Специалисты АвтоВАЗа с гордостью отмечают, что при краш-тесте безукоризненно сработала подушка безопасности и удерживающие системы, которые АвтоВАЗ закупает у Takata-Petri. Действительно, на фоне краш-теста Lada Kalina по требованиям EuroNCAP газетой «Авторевю» в 2005 году Granta показала себя молодцом, отмечает издание.

Судя по фотографии, силовая структура салона осталась без изменений, а всю силу удара поглотила силовая часть передка автомобиля. Не видно и изломов на крыше машины. Но говорить о реальной безопасности бюджетной новинки все же стоит только после независимых испытаний по требованиям EuroNCAP • Источник: auto.newsru.com

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

what car

Британский журнал What Car? составил рейтинг самых надёжных автомобилей в мире. В него вошли только те машины, которые, со слов более 18 тысяч владельцев, меньше всех простаивали в сервисах в 2019 году.

Подробнее ...

osago

Страховщики назвали факторы, которые могут заставить их резко взвинтить цены на полисы обязательного страхования автогражданской ответственности. В случае роста лимита выплат ОСАГО может подорожать на 80%.

Подробнее ...

hyundai

Hyundai выпустил обновленный i10. Автомобиль разрабатывался в конструкторском бюро Hyundai Motor в Рюссельсхайме (Германия) под непосредственным руководством Томаса Бюркле (Thomas Burkle) специально для европейского рынка.

Подробнее ...

mersedes sm

Современные транспортные средства очень сложные, и с каждым новым модельным годом их становится всё больше. Компьютеры и алгоритмы управляют значительным объёмом информации, чтобы не только сделать процесс вождения более приятным, но и повысить безопасность.

Подробнее ...

rf koap

Проект нового КоАП предусматривает введение штрафа за опасное вождение. Статья 21.30 «Опасное вождение» предусматривает для лихачей штраф в размере пяти тысяч рублей.

Подробнее ...