В нынешнем поколении модель оснащается только одним бензиновым двигателем, но с нового года в Японии можно будет приобрести версию с дизелем, знакомым по европейской версии нового Outlander.
В адрес Mitsubishi Delica D:5 не раз раздавалась критика в отношении линейки двигателей. Собственно, линейки как таковой для данной модели не существует: предлагается только один 2,4-литровый 4-цилиндровый бензиновый 4B12 мощностью 125 кВт (168 л.с.) при 6 000 об/мин и крутящим моментом в 230 Нм при 4 100 об/мин. Критика во многом была обоснованной, но реагировала Mitsubishi на нее очень долго – шесть лет прошло с момента выхода Delica D:5 на рынок, и компания решает расширить линейку двигателей добавлением дизеля.
Автомобиль получит 2,2-литровый турбодизель 4N14, знакомый по европейской версии Outlander нового поколения. Мощность этого двигателя составляет 109 кВт (146 л.с.) при 3 500 об/мин, а крутящий момент – 360 Нм в диапазоне 1 500 – 2 750 об/мин. Среди особенностей конструкции двигателя производитель выделяет турбонаддув с изменяемой геометрией, впрыск по схеме Common-Rail, систему очистки отработанных газов и невысокую для дизеля степень сжатия (14,9).
Определенные изменения произошли в передней подвеске автомобиля, в механизме рулевого управления и в тормозной системе. Все они обусловлены появлением дизеля.
Двигатель сочетается с 6-ступенчатым «автоматом» INVECS-II со спортивным режимом. Привод – только полный.
Delica D:5 с дизелем минимум на 110 кг тяжелее бензинового аналога в соответствующей комплектации. Снаряженный вес авто составляет 1 880 кг с 7-местным салоном (с 8-местным – на 10 кг тяжелее).
Предусмотрено две комплектации: D-Power Package и D-Premium. По уровню оснащения и списку оборудования они практически полностью идентичны G-Power Package и G-Premium для Delica D:5 с бензиновым двигателем.
Стоимость Mitsubishi Delica:5 в комплектации D-Power Package составляет в Японии 3 419 999 иен, в комплектации D-Premium – 3 934 000 иен. Дизельные варианты дороже бензиновых в аналогичных комплектациях почти на 300 000 иен. Тем не менее, в Японии действует федеральная программа поощрения покупки высокоэкологичного транспорта, благодаря которой можно снизить стоимость дизельной версии Delica D:5 на 140 000 иен, что делает покупку еще более выгодной • Источник: japancar.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|