Независимая проверка автоклубом ADAC разных моделей кемперов показала, что только один дом на колёсах из пяти способен продемонстрировать адекватный уровень безопасности.
В просторном кемпере с подъёмной кроватью могут ночевать четыре человека, однако в пути такой автодом не всегда безопасен. В четырех из пяти моделей, попавших в руки экспертов Общегерманского клуба автомобилистов ADAC, подушки безопасности для переднего пассажира, равно как и систему ESP, можно установить только в дополнительной комплектации, то есть за дополнительную плату.
По итогам проверки, два автофургона-кемпера получили оценку «хорошо», еще три – отметку «удовлетворительно». Причина столь низки показателей автофургонов-автодомов кроется в недостаточном уровне пассивной безопасности и слишком длинном тормозном пути. В большинстве кемперов ремни безопасности не оснащены преднатяжителями, датчики и сигнализаторы, которые напоминают о необходимости пристегнуться, тоже отсутствуют.
На втором месте списка очутился Peugeot Boxer Liberté VIP 690 - единственный кемпер с ESP в серийной комплектации. Бронзовым призером теста ADAC стал дом на колесах модели Bürstner Ixeo Time it 650. Впрочем, хорошая грузоподъемность этого автомобиля компенсируется слишком длинным тормозным путем и недостаточно комфортабельной спальной зоной. Предпоследнее, четвёртое место досталось модели Knaus Sky Wave 650 MF.
В ближайшем будущем дома на колесах, как и другие авто в Старом Свете, должны стать безопаснее, поскольку c 2014 года Евросоюз запретит продажу автомобилей без ESP в серийной комплектации.
Худшей моделью эксперты ADAC посчитали кемпер Chausson Flash 24 Top, в который, помимо пяти человек, помещается лишь 386 кг багажа. В общем зачете отличных результатов не продемонстрировал ни один автомобиль. Из имеющихся пяти модель автодома Adria Matrix Supreme M 687 SL назвали лучшей. Она же оказалась самой дорогой и обладающей самым большим количеством мебели машиной • Источник: kolesa.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|