Молодые юноши опаснее за рулём

  • Печать
  • E-mail

saf sm

Старинная поговорка, согласно которой «девушка в кабине – главная причина аварии», получила определенное развитие в исследовании, проведенном медиками Центрального детского госпиталя Филадельфии. Врачи исследовали несколько сотен аварий, виновными в которых оказались молодые водители, не достигшие 21 года, пытаясь систематизировать причины и выявить закономерность.

youth drivingСенсации не произошло – известная закономерность лишь в очередной раз нашла подтверждение: наиболее опасными признаны ситуации, когда в салоне автомобиля, которым управлял молодой водитель, находились друзья и ровесники водителя.

Исследовав 677 случаев, медики заявляют: молодой водитель «в веселой компании» в шесть раз чаще совершает рисковые маневры и нарушает ПДД. Непосредственно причиной аварии агрессивное вождение, под дружное ободрение сверстников, становится вдвое чаще, чем в тех случаях, когда молодой водитель за рулем один или в компании людей старшего возраста (не обязательно родителей).

При этом юноши проявили себя менее ответственно, чем девушки-водители. В 71% аварий, когда за рулем находился молодой человек, было установлено, что главной причиной стала потеря внимания и бдительности, вызванная пассажирами и, в особенности, пассажирками. Девушки оказались в аналогичной ситуации лишь в 47% случаев, приведших к серьезной аварии.

Вывод может показаться слишком очевидным, однако широко распространенное убеждение нашло подтверждение по результатам социологического исследования американских медиков.

Дополнительно медики опросили еще 198 юношей и девушек. По их собственному признанию, ватага друзей и подруг в салоне автомобиля сразу вызывает желание «поиска приключений», особенно если родители устанавливают строгие правила и режим.

Сами по себе выводы исследования никого не удивили. В то же время они призваны в очередной раз напомнить родителям об опасности, которую может нести их чадам чрезмерное потакание желанию последних часто кататься в компании сверстников • Источник: japancar.ru

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

nio-logo

Китайский производитель электромобилей Nio сообщил, что его будущий седан ET7 будет иметь коэффициент лобового сопротивления 0,208, что является вторым лучшим показателем для электромобиля после EQS 450+ с коэффициентом лобового сопротивления 0,200. Модель EQS 580 4Matic имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,209, а Lucid Air — 0,21.

Подробнее ...

airbag

Компания Subaru отзывает в России 42 149 автомобилей из-за возможных проблем с подушками безопасности. Новость вроде бы ординарная, между тем, за ней стоят «глобальные» процессы, оберегающие людей от смертельной опасности.

Подробнее ...

hyundai genesis

Седан Genesis G90 следующего поколения станет первым серийным автомобилем с лазерным дальномером. Использование трёх типов сенсоров, в том числе камеры и радара, позволит внедрить систему автономного движения третьего уровня по шкале SAE.

Подробнее ...

rf-gd

В документе (Кодекс об административных правонарушениях), который вступит в силу с 1 сентября, появилась новая норма. Все, кто был лишен прав, перед тем как их получить обратно, должны пройти проверку на знание Правил дорожного движения. По сути, снова сдать теоретический экзамен.

Подробнее ...

mo gerb

Сотрудники Госадмнадзора Московской области получили право фиксировать нарушения парковки, («Парконы») будут помогать производить борьбу с автомобилями, которые неправильно паркуются на улицах города и во дворах, так сообщает «Москва 24».

Подробнее ...