Молодые юноши опаснее за рулём

  • Печать
  • E-mail

saf sm

Старинная поговорка, согласно которой «девушка в кабине – главная причина аварии», получила определенное развитие в исследовании, проведенном медиками Центрального детского госпиталя Филадельфии. Врачи исследовали несколько сотен аварий, виновными в которых оказались молодые водители, не достигшие 21 года, пытаясь систематизировать причины и выявить закономерность.

youth drivingСенсации не произошло – известная закономерность лишь в очередной раз нашла подтверждение: наиболее опасными признаны ситуации, когда в салоне автомобиля, которым управлял молодой водитель, находились друзья и ровесники водителя.

Исследовав 677 случаев, медики заявляют: молодой водитель «в веселой компании» в шесть раз чаще совершает рисковые маневры и нарушает ПДД. Непосредственно причиной аварии агрессивное вождение, под дружное ободрение сверстников, становится вдвое чаще, чем в тех случаях, когда молодой водитель за рулем один или в компании людей старшего возраста (не обязательно родителей).

При этом юноши проявили себя менее ответственно, чем девушки-водители. В 71% аварий, когда за рулем находился молодой человек, было установлено, что главной причиной стала потеря внимания и бдительности, вызванная пассажирами и, в особенности, пассажирками. Девушки оказались в аналогичной ситуации лишь в 47% случаев, приведших к серьезной аварии.

Вывод может показаться слишком очевидным, однако широко распространенное убеждение нашло подтверждение по результатам социологического исследования американских медиков.

Дополнительно медики опросили еще 198 юношей и девушек. По их собственному признанию, ватага друзей и подруг в салоне автомобиля сразу вызывает желание «поиска приключений», особенно если родители устанавливают строгие правила и режим.

Сами по себе выводы исследования никого не удивили. В то же время они призваны в очередной раз напомнить родителям об опасности, которую может нести их чадам чрезмерное потакание желанию последних часто кататься в компании сверстников • Источник: japancar.ru

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

mercedes benz logo

Новая версия флагмана по сравнению с предшественником сделает большой шаг по направлению к автономной езде. Водитель получит преимущество от новых вспомогательных систем, которые будут оказывать помощь в удержании безопасной дистанции и скорости, а также управлении автомобилем в автоматическом режиме на виражах и перекрестках.

Подробнее ...

jeep

Компания «ЭфСиЭй Рус», которая является официальным представителем марки Jeep в России, 9 ноября объявила об отзыве 416 внедорожников Jeep Wrangler, реализованных с марта 2019 года по настоящее время. В сообщении на сайте Росстандарта говорится, что причиной послужил жгут проводки блокиратора рулевого вала (ESL), который может контактировать с рулевым валом при повороте рулевого колеса.

Подробнее ...

bdd deti

В четверг на заседании правительства будет обсуждаться федеральная целевая программа (ФЦП) «Повышение безопасности дорожного движения в 2013—2020 годах». Правительство выделяет на ее реализацию около 100 млрд рублей, хотя меры, предлагаемые для улучшения ситуации на российских дорогах, вызвали серьезную критику со стороны экспертов, назвавших их архаичными и недостаточно эффективными.

Подробнее ...

rezina 01

Законопроект, регулирующий допустимый размер автомобильного протектора, подготовили в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России. Он был разработан по поручению президента, в котором указывалось на необходимость установления единых требований в нормативных правовых актах Правительства в части использования автомобильных шин при эксплуатации транспортных средств.

Подробнее ...

ssang-yong

Корейский автопроизводитель SsangYong сообщил о скором обновлении модельного ряда. В октябре этого года на российском рынке появятся сразу две новинки 2014 года – флагман марки внедорожник Reхton и пикап Actyon Sports.

Подробнее ...