Молодые юноши опаснее за рулём

  • Печать
  • E-mail

saf sm

Старинная поговорка, согласно которой «девушка в кабине – главная причина аварии», получила определенное развитие в исследовании, проведенном медиками Центрального детского госпиталя Филадельфии. Врачи исследовали несколько сотен аварий, виновными в которых оказались молодые водители, не достигшие 21 года, пытаясь систематизировать причины и выявить закономерность.

youth drivingСенсации не произошло – известная закономерность лишь в очередной раз нашла подтверждение: наиболее опасными признаны ситуации, когда в салоне автомобиля, которым управлял молодой водитель, находились друзья и ровесники водителя.

Исследовав 677 случаев, медики заявляют: молодой водитель «в веселой компании» в шесть раз чаще совершает рисковые маневры и нарушает ПДД. Непосредственно причиной аварии агрессивное вождение, под дружное ободрение сверстников, становится вдвое чаще, чем в тех случаях, когда молодой водитель за рулем один или в компании людей старшего возраста (не обязательно родителей).

При этом юноши проявили себя менее ответственно, чем девушки-водители. В 71% аварий, когда за рулем находился молодой человек, было установлено, что главной причиной стала потеря внимания и бдительности, вызванная пассажирами и, в особенности, пассажирками. Девушки оказались в аналогичной ситуации лишь в 47% случаев, приведших к серьезной аварии.

Вывод может показаться слишком очевидным, однако широко распространенное убеждение нашло подтверждение по результатам социологического исследования американских медиков.

Дополнительно медики опросили еще 198 юношей и девушек. По их собственному признанию, ватага друзей и подруг в салоне автомобиля сразу вызывает желание «поиска приключений», особенно если родители устанавливают строгие правила и режим.

Сами по себе выводы исследования никого не удивили. В то же время они призваны в очередной раз напомнить родителям об опасности, которую может нести их чадам чрезмерное потакание желанию последних часто кататься в компании сверстников • Источник: japancar.ru

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

gibdd лого

В Москве работают 362 камеры, которые фиксируют отсутствие пристёгнутых ремней безопасности, 37 из них находятся на МКАД. Однако далеко не все штрафы данные дорожные комплексы выносят справедливо.

Подробнее ...

svet

На дорогах приступили к тестированию светофоров нового типа с квадратными секциями: их проще заметить, и они могут транслировать больше полезной информации.

Подробнее ...

gibdd лого

Власти намерены установить на российских дорогах автоматические камеры, способные высчитывать среднюю скорость транспортного средства на определенном участке пути. Для этого разработана специальная система, суть которой в том, что связанные между собой камеры оборудуются в начале и конце определенного участка автодороги.

Подробнее ...

osago

Теперь страховые компании могут ещё больше увеличивать стоимость страховки для автомобилистов с повышенным уровнем рисков, так как в России 9 января вступило в силу указание Банка России о расширении границ тарифного коридора по обязательному автострахованию (ОСАГО) и — гипотетически — понижать её для законопослушных водителей. Напомним, Банк России является регулятором рынка страховых услуг.

Подробнее ...

suzuki

В компании Suzuki решили узнать, на что же в первую очередь обращают внимание россияне при выборе автомобиля. По заказу японского автопроизводителя был проведен онлайн опрос граждан, как мужчин, так и женщин, проживающих в разных городах России, от Москвы и Санкт-Петербурга до Новосибирска и Нижнего Новгорода.

Подробнее ...