Невнимательное вождение без включения поворотников

  • Печать
  • E-mail

dtc

Пренебрежение водителями сигналами поворота создает в два раза больше аварийных ситуаций, чем невнимательное вождение, сообщает Associated Press со ссылкой на исследование американского Сообщества автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers, SAE).

volt 2012Водители в США в 48 процентах случаев либо пренебрегают сигналами при перестроении, либо забывают их выключить. После выполнения поворота автомобилисты не выключают сигнал в 25 процентах случаев. Так, американские автолюбители не пользуются поворотниками по 2 миллиарда раз в день. За год набирается около 750 миллиардов таких случаев.

Министерство транспорта США ранее называло невнимательное вождение одной из основных причин ДТП в стране, приводящей к 950 тысячам аварий в год. Однако исследование SAE показало, что пренебрежение сигналами поворота ведет к 2 миллионам транспортных происшествий в год.

Автор исследования Ричард Понзиани считает, что введение системы «умного» сигнала поворота поможет значительно снизить количество ДТП с участием нескольких автомобилей. Эта система автоматически отключает поворотник либо по прошествии определенного времени, либо после выполнения маневра. Для нарушителей, которые систематически игнорируют сигнал поворота, система будет включать специальный световой индикатор, наподобие тех, что указывают на непристегнутый ремень.

В то же время, сам Понзиани является директором RLP Engineering, которая разработала систему «умного» сигнала поворота. Этот факт дает некоторым комментаторам основание полагать, что Понзиани лично заинтересован в соответствующем исследовании.

Самый редкий ответ дали 7 процентов американских водителей: по их словам, смена направления движения без сигналов "поворотников" делает вождение "азартней".

Большинство американских водителей не пользуются сигналами поворотов при смене полос движения, сообщает Leftlanenews.com. По статистике 57 процентов американцев не считают нужным использовать "поворотники", при этом только 23 процента признают, что им просто лень это делать. Около 42 процентов водителей отказываются сигнализировать о перестроении потому, что у них нет для этого времени. 17 процентов боятся, что забудут их выключить. Количество водителей, которые меняют полосы движения слишком часто, чтобы беспокоится о "поворотниках" составляет 12 процентов.

Еще 11 процентов отказываются от использования "поворотников" потому, что не считают это важным. А 8 процентов американцев не подают сигналов из чувства солидарности с остальными нарушителями • Источник: motor.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

gibdd лого

Злостным нарушителям правил парковки и дорожного движения с иностранными номерами могут запретить въезд в Россию, заявил журналистам в понедельник генеральный директор ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" Игорь Кузнецов.

Подробнее ...

honda logo

Японский автопроизводитель Honda готовит к премьере субкомпактную «пятидверку» N-One второго поколения. Хэтчбек сохранит дизайнерскую концепцию предшественника.

Подробнее ...

lada sm

Совсем недавно появилась информация о том, что в модельном ряду компании появится сразу несколько новых моделей, одной из которых может стать компактный кроссовер. Ожидается, что новинка встанет на ступень выше Lada XRAY, а по размерам будет сопоставима с кроссоверами С-класса, такими как Nissan Qashqai.

Подробнее ...

rf koap

В четверг правительство поддержит законопроект о поправках в Кодекс об административных правонарушениях, который позволит в упрощенном порядке рассматривать присланные фотографии и видео нарушений.

Подробнее ...

geely

Проданные в России компактные кроссоверы Geely Coolray SX11 белорусской сборки (выпускаются на заводе «БелДжи» с февраля 2020-го) подвержены риску возгорания. Компания разослала дилерам в России и Беларуси предписание и инструкцию по устранению дефекта, сообщает со ссылкой на внутренние документы Geely сайт «Джили Клуб Беларусь».

Подробнее ...