Невнимательное вождение без включения поворотников

  • Печать
  • E-mail

dtc

Пренебрежение водителями сигналами поворота создает в два раза больше аварийных ситуаций, чем невнимательное вождение, сообщает Associated Press со ссылкой на исследование американского Сообщества автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers, SAE).

volt 2012Водители в США в 48 процентах случаев либо пренебрегают сигналами при перестроении, либо забывают их выключить. После выполнения поворота автомобилисты не выключают сигнал в 25 процентах случаев. Так, американские автолюбители не пользуются поворотниками по 2 миллиарда раз в день. За год набирается около 750 миллиардов таких случаев.

Министерство транспорта США ранее называло невнимательное вождение одной из основных причин ДТП в стране, приводящей к 950 тысячам аварий в год. Однако исследование SAE показало, что пренебрежение сигналами поворота ведет к 2 миллионам транспортных происшествий в год.

Автор исследования Ричард Понзиани считает, что введение системы «умного» сигнала поворота поможет значительно снизить количество ДТП с участием нескольких автомобилей. Эта система автоматически отключает поворотник либо по прошествии определенного времени, либо после выполнения маневра. Для нарушителей, которые систематически игнорируют сигнал поворота, система будет включать специальный световой индикатор, наподобие тех, что указывают на непристегнутый ремень.

В то же время, сам Понзиани является директором RLP Engineering, которая разработала систему «умного» сигнала поворота. Этот факт дает некоторым комментаторам основание полагать, что Понзиани лично заинтересован в соответствующем исследовании.

Самый редкий ответ дали 7 процентов американских водителей: по их словам, смена направления движения без сигналов "поворотников" делает вождение "азартней".

Большинство американских водителей не пользуются сигналами поворотов при смене полос движения, сообщает Leftlanenews.com. По статистике 57 процентов американцев не считают нужным использовать "поворотники", при этом только 23 процента признают, что им просто лень это делать. Около 42 процентов водителей отказываются сигнализировать о перестроении потому, что у них нет для этого времени. 17 процентов боятся, что забудут их выключить. Количество водителей, которые меняют полосы движения слишком часто, чтобы беспокоится о "поворотниках" составляет 12 процентов.

Еще 11 процентов отказываются от использования "поворотников" потому, что не считают это важным. А 8 процентов американцев не подают сигналов из чувства солидарности с остальными нарушителями • Источник: motor.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

moscow sm

Московские власти готовятся радикально изменить движение транспорта вокруг 54 крупнейших столичных рынков и торговых центров. Новые схемы организации дорожного движения должны быть готовы уже к октябрю — помимо новой разметки и знаков, также появятся парковочные зоны, которые в перспективе могут стать платными.

Подробнее ...

z drink

Появился новый проект ГОСТа, разработанный специалистам ФГУП НАМИ, в котором прописаны требования к автомобильным алкозамка. Напомним, что такие устройства, распространённые в США и Европе, не позволяют завести автомобиль, пока владелец не дуент в специальное устройство, которое определяет количество остаточного алкоголя в выдыхаемом воздухе.

Подробнее ...

gibdd лого

За нарушение, которое прослеживается в период дачного сезона с особой остротой, когда автомобилисты объезжают образовавшийся поток прямо по обочине, а затем в сузившемся месте создается еще большая пробка, водителям придется заплатить ровно в 4 раза больше, чем сейчас. Данный законопроект был принят по инициативе Государственного Совета Республики Татарстан.

Подробнее ...

gibdd лого

С 1 сентября инспекторы ГИБДД больше не смогут изымать водительские удостоверения за нарушения ПДД. Это касается и тех случаев, за которые предусмотрено лишение прав на управление, к примеру, пьяного вождения.

Подробнее ...

ford

Компания Ford Motor получила три из семи возможных наград Best-in-Class по результатам испытаний Euro NCAP в 2012 году, обойдя по количеству наград всех других автопроизводителей. Награды были присвоены за новый Kuga, новый Transit Custom и новый B-MAX. Новый Kuga стал победителем в сегменте SUV, Transit Custom – среди фургонов для коммерческого и персонального использования, а B-MAX стал одним из победителей в категории минивэнов.

Подробнее ...