Новые манекены Toyota для проверки безопасности

  • Печать
  • E-mail

toyota_sm

Специалисты компании Toyota изготовили два новых компьютерных манекена, необходимых для более точного анализа последствий ДТП и учета всех возможных повреждений, которые могут быть характерны для несчастных случаев, происходящих с участием пассажиров автомобилей и пешеходов.

thums_model

Toyota прикладывает немало усилий, чтобы сделать свои машины более безопасными как для сидящих в салоне людей, так и для пешеходов. Новые виртуальные куклы олицетворяют собой женщину среднего роста и достаточно субтильной комплекции (153 см и 46 кг) и довольно крупного представителя сильной половины человечества (189 см, 101 кг).

Предыдущий манекен мужского пола был на 10 см ниже и весил гораздо меньше. Каждый представитель этой цифровой троицы существует в двух ипостасях – в качестве виртуального пассажира автомобиля и пешехода. В дальнейшем компания намерена дополнить семейство моделями пожилого человека и ребёнка, которые уже находятся в стадии разработки. Рост, вес и расположение внутренних органов таких манекенов должны существенно отличаться от физических характеристик обычных пассажиров и пешеходов.

Семейство цифровых манекенов марки Toyota известно под кодовым названием THUMS. Эта аббревиатура из букв английского алфавита расшифровывается как Total Human Model for Safety – Комплексная модель человеческого тела для проверки безопасности.

Toyota впервые озаботилась созданием семейки THUMS в 1997 году. Тогда на экране компьютера манекены приняли пробное участие в виртуальных краш-тестах автомобилей. Первое поколение кукол было продемонстрировано автомобильной общественности в 2000 году, однако давало представление только о внешней деформации человеческих тел в ДТП. Уже в 2004 году японцы начали использовать данные, полученные в ходе смоделированных аварий, при производстве своих автомобилей. Второе и третье поколения компьютерных манекенов последовательно обзавелись лицами, костями и головным мозгом.

В настоящий момент в техническом центре Toyota, который базируется в Хигаши Фуджи, специалисты имеют дело с четвертым поколением симулякров, которое появилось на свет в 2010 году. Новые сверхточные виртуальные макеты человеческих тел отличаются от своих предшественников наличием внутренних органов.

Имитация аварий с такими моделями дает исследователям в 14 раз больше данных для анализа. Максимально подробная информация о строении тела человека и расположении внутренних органов у людей с различными особенностями телосложения позволяет, принимая во внимание силу и направление удара, гораздо лучше понять характер возможных повреждений при дорожно-транспортном происшествии.

Данные о внутреннем строении человека для THUMS собирают с помощью высокоточного компьютерного томографа в рамках сотрудничества «Центральной научно-исследовательской лаборатории Toyota» с крупными университетами и НИИ Страны восходящего солнца • Источник: kolesa.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

rf mvd

Министерство внутренних дел приступило к испытаниям модернизированной автоматизированной информационной системы техосмотра, которая, считают в ведомстве, может помочь в борьбе с нелегальной продажей диагностических карт.

Подробнее ...

volvo logo

Шведская компания Volvo Car AB (VOLCARb. ST) сообщила в пятницу, что её продажи в ноябре выросли на 12% в годовом исчислении и составили 59 154 автомобиля.

Подробнее ...

toyota sm

На российском рынке объявлен отзыв 118 Alphard, проданных с 31 октября 2019 года по настоящее время. У этих моделей ремни безопасности заднего сидения, снабжённые системой двойной блокировки, могли быть произведены с нарушением стандартов.

Подробнее ...

osago logo

Подразделения страховой компании по всей стране начали приём заявлений о страховых случаях с участием автовладельцев, страховавших свою гражданскую ответственность в компаниях, которые обанкротились или были лишены лицензии на работу с ОСАГО. Урегулирование заявленных убытков будет осуществляться в рамках механизма компенсационных выплат Российского союза автостраховщиков.

Подробнее ...

European UnionЕщё недавно водителей автотранспорта с иностранными номера наказать за нарушение правил дорожного движения не имел право никто, кроме инспектора ГИБДД. Таким нарушителям система видеофиксации прощала все проступки. На сегодняшний день, водителям минимум 5 государств, расположенных по соседству, не получится избежать ответственности.

Подробнее ...