Новые манекены Toyota для проверки безопасности

  • Печать
  • E-mail

toyota_sm

Специалисты компании Toyota изготовили два новых компьютерных манекена, необходимых для более точного анализа последствий ДТП и учета всех возможных повреждений, которые могут быть характерны для несчастных случаев, происходящих с участием пассажиров автомобилей и пешеходов.

thums_model

Toyota прикладывает немало усилий, чтобы сделать свои машины более безопасными как для сидящих в салоне людей, так и для пешеходов. Новые виртуальные куклы олицетворяют собой женщину среднего роста и достаточно субтильной комплекции (153 см и 46 кг) и довольно крупного представителя сильной половины человечества (189 см, 101 кг).

Предыдущий манекен мужского пола был на 10 см ниже и весил гораздо меньше. Каждый представитель этой цифровой троицы существует в двух ипостасях – в качестве виртуального пассажира автомобиля и пешехода. В дальнейшем компания намерена дополнить семейство моделями пожилого человека и ребёнка, которые уже находятся в стадии разработки. Рост, вес и расположение внутренних органов таких манекенов должны существенно отличаться от физических характеристик обычных пассажиров и пешеходов.

Семейство цифровых манекенов марки Toyota известно под кодовым названием THUMS. Эта аббревиатура из букв английского алфавита расшифровывается как Total Human Model for Safety – Комплексная модель человеческого тела для проверки безопасности.

Toyota впервые озаботилась созданием семейки THUMS в 1997 году. Тогда на экране компьютера манекены приняли пробное участие в виртуальных краш-тестах автомобилей. Первое поколение кукол было продемонстрировано автомобильной общественности в 2000 году, однако давало представление только о внешней деформации человеческих тел в ДТП. Уже в 2004 году японцы начали использовать данные, полученные в ходе смоделированных аварий, при производстве своих автомобилей. Второе и третье поколения компьютерных манекенов последовательно обзавелись лицами, костями и головным мозгом.

В настоящий момент в техническом центре Toyota, который базируется в Хигаши Фуджи, специалисты имеют дело с четвертым поколением симулякров, которое появилось на свет в 2010 году. Новые сверхточные виртуальные макеты человеческих тел отличаются от своих предшественников наличием внутренних органов.

Имитация аварий с такими моделями дает исследователям в 14 раз больше данных для анализа. Максимально подробная информация о строении тела человека и расположении внутренних органов у людей с различными особенностями телосложения позволяет, принимая во внимание силу и направление удара, гораздо лучше понять характер возможных повреждений при дорожно-транспортном происшествии.

Данные о внутреннем строении человека для THUMS собирают с помощью высокоточного компьютерного томографа в рамках сотрудничества «Центральной научно-исследовательской лаборатории Toyota» с крупными университетами и НИИ Страны восходящего солнца • Источник: kolesa.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

mazda sm

Прошлым летом премьеры новинки прошли сразу на трех континентах - в Лондоне, Мельбурне, Нью-Йорке, Стамбуле и Санкт-Петербурге.
Символично, что представление последней версии модели совпало с 10-летним юбилеем старта продаж ее первого поколения.

Подробнее ...

qoros logo

Перед европейским стартом продаж китайский седан Qoros 3 прошел испытания по методике Euro NCAP: столкновение на скорости 64 км/ч с деформируемым барьером. По результатам испытаний автомобиль набрал высший балл, став первой моделью в истории китайского автопрома, которая удостаивалась подобных оценок.

Подробнее ...

gibdd лого

Правительство вернулось к обсуждению одной из самых резонансных инициатив в области безопасности движения: снижению нештрафуемого порога скорости. Речь идёт о возможном введении нового штрафа при превышении скорости на 10–20 км/ч, который будут присылать нарушителям исключительно в черте города.

Подробнее ...

rezina 01

Законопроект, регулирующий допустимый размер автомобильного протектора, подготовили в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России. Он был разработан по поручению президента, в котором указывалось на необходимость установления единых требований в нормативных правовых актах Правительства в части использования автомобильных шин при эксплуатации транспортных средств.

Подробнее ...

vciom logo

Согласно исследованиям Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), многократное увеличение штрафов за нарушение правил дорожного движения две трети россиян считают обоснованным. Большинство россиян не испуганы многократным увеличением штрафов за ПДД, а даже рады.

Подробнее ...