Продажа автомобилей со штрафстоянок

  • Печать
  • E-mail

z parking

Новые способы борьбы со злостными неплательщиками за эвакуированные автомобили разрабатывают в столичном ГКУ "Администратор московского парковочного пространства". Теперь они разрабатывают планы о передаче судебным приставам для выставления на торги невостребованных автомобилей, которые подолгу занимают место на штрафстоянках.

Как сообщает портал М24.ru со ссылкой на источник в администрации парковочного пространства, это ведомство планирует реализовать на аукционе около 50 машин. А те из них, которые не найдут покупателя, будут отправлены в утиль. Утверждается, что на штрафстоянках в основном скапливается автохлам, хотя изредка попадаются вполне целые автомобили Mercedes, BMW, Renault, Opel и прочее.

Каким образом парковщики собираются реализовать это мероприятие? Администратор парковочного пространства уже озвучивал, что невостребованными признаются находящиеся на штрафстоянке автомобили, за которым владелец не обращается более семи дней.

Но перед тем, как начать процедуру реализации машины, юристы АМПП должны будут отправить собственнику напоминание о том, что авто находится на штрафстоянке и его необходимо забрать, оплатив хранение и перемещение. Если хозяин не объявился или он неплательщик, который не хочет отдавать долг, то дело передается в суд, а после судебным приставам. Далее машина выставляется на торги.

По данным за июнь 2014 года, на спецстоянках АМПП скопилось уже порядка 533 невостребованных авто. С мая 2014 года АМПП начало отправлять списки таких автомобилей в ГИБДД, чтобы инспекторы связались с владельцами и сообщили им о необходимости забрать свою машину. ГИБДД направила около 200 таких писем. Но машины забрала лишь треть владельцев.

Надо сказать, что признать машину бесхозной за неделю, или даже за две - практически нереально. Даже у местных муниципалитетов, управ и префектур на это уходит до полугода. Дело в том, что сначала надо разыскать владельца. Если у машины есть номера - это не сложно. А если их нет, то значит машину надо вскрыть и найти идентификационные данные. Чтобы вскрыть чужую собственность, необходимы очень весомые аргументы. Прокуратура даст такое разрешение, если машина находится в розыске или есть опасение, что она начинена взрывчаткой. Во всех остальных случаях должно быть решение суда.

После того, как автомобиль идентифицирован, необходимо найти его владельца. Адрес, конечно же, есть в ГИБДД. Но если человек не проживает по этому адресу, то потребуется его разыскать. После чего направить ему уведомление.

Далее, если автовладелец так и не объявился, то потребуется снова подавать в суд, чтобы именно суд признал машину безхозной и передал права на нее местной администрации.

И только получив эти права, местная администрация сможет делать с автомобилем все, что ее душа пожелает. Но никак не раньше. Долги по содержанию на штрафстоянке - еще не повод для конфискации автомобиля. Вообще конфискация транспорта у нас предусмотрена в крайних случаях и только по решению суда. Неделя содержания на штрафстоянке к этим крайним случаям не относится.

В то же время, как утверждают в транспортном комплексе столицы, чаще всего владельцы не забирают автомобили, от которых изначально планировали избавиться, бросив на улице. А машины, которые эвакуировали за нарушение правил остановки и стоянки, иногда проводят на штрафстоянке несколько недель и даже месяцев, но в итоге владельцы их все-таки забирают, - утверждают там же.

Напомним, что КоАП предусматривает платную эвакуацию автомобилей. В Москве она обходится водителю легкового автомобиля в среднем в пять тысяч рублей, а хранение машины на штрафстоянке - в одну тысячу рублей в сутки, начиная со вторых. Также нарушитель заплатит штраф за неправильную парковку - три тысячи рублей.

Считаем: эвакуация плюс штраф - 8 тысяч рублей. Неделя хранения - 7 тысяч рублей. Итого: за 15 тысяч рублей администратор московского парковочного пространства хочет получить автомобили, которые стоят от 300 и выше тысяч рублей. Но даже сданные в утиль старые автомобили позволят выручить гораздо больше, чем плата за эвакуацию и недельное хранение.

Напомним, что с 1 сентября началась программа утилизации, согласно которой сдав в утиль любой автомобиль, можно получить скидку на покупку нового в 50 тысяч рублей. Правда, скидка распространяется только на машины, произведенные в России. но среди них тоже много иномарок • Источник: rg.ru

 

skoda sm

Skoda Octavia для рынка России готовится к смене поколения: заказать автомобиль текущей генерации уже нельзя, а до премьеры новой остаётся чуть больше месяца. Увидеть новую Octavia для нашей страны во всей красе мы сможем 16 сентября 2020 года, а уже в октябре начнётся её производство.

Подробнее ...

ldpr logo

Депутаты нижней палаты парламента от ЛДПР предложили ограничить деятельность служб перемещения транспортных средств. В Госдуму внесен законопроект предусматривающий внесение изменений в пункт 1 статьи 12.13 Кодекса об административных правонарушениях «Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации».

Подробнее ...

gibdd лого

В текущем году 1 сентября останется в памяти автомобилистов, как день, принесший множество изменений в правила дорожного движения. Одним из таких изменений является смена процедуры возвращения отобранных за правонарушения прав. В ГИБДД заявляют, что некоторым автомобилистам не избежать повторной сдачи экзамена на знание правил дорожного движения.

Подробнее ...

citroen logo 2

Новый электрический микроавтобус Citroen e-SpaceTourer построен на одной платформе с Peugeot e-Traveler. В салоне автомобиля может с относительным комфортом разместиться до девяти человек. В зависимости от рынка комплектации, модель сможет проехать от одного заряда до 230 или 320 километров по циклу WLTP.

Подробнее ...

airbag

Из-за дефекта подушек безопасности ведущие японские автомобилестроительные концерны Toyota, Honda и Nissan отзывают во всем мире в мастерские 3 миллиона автомобилей. Дефект был обнаружен в продукции японской компании Takata. Ее акции по итогам торгов в Токио подешевели на десять процентов.

Подробнее ...