Россиянам не нужна безопасность?

  • Печать
  • E-mail

avtorinokНачнём с того, что сама держава не очень-то интересуется безопасностью автомобилей, которые продаются на нашем рынке. В этом месте разрешается выпускать и реализовать автомобили конструкции 30 летней давности без подушек безопасности, которые делают из пешеходов бифштекс, не оборудованы креплениями для детских сидений и превращающихся в раздавленный металлический ящик для своих пассажиров при «эталонном» краш-тесте.

Катастрофа на российской автодорогеПодвижки есть: подъём штрафов, хоть как-то сдвинуло дело с мертвой точки - многие начали пристегиваться. Управление ГИБДД начало рапортовать о снижении смертельных исходов на трассах. Правда согласно «страшному» домашний экрану и не менее «ужасному» интернету, чуть ли не каждые сутки в стране происходят ужасные аварии с жертвами в машинах, покалеченными пешеходами и разорванными байкерами. При такой сложный обстановке гражданам, казалось бы, самим необходимо заботится о своей безопасности на улицах всеми доступными методами. Не беря в расчет элементарную культуру на дорогах можно и нужно использовать услугаи техногенного века, предоставляющего в наше распоряжение проверенные временем системы безопасности. Можно понять бедное народонаселение у которого нет финансов на современные в плане безопасности или элементарно крупные автомобили. В 2010 году фаворитом продаж на нашем рынке является как раз та самый производитель, выпускающая автомобили, которые устарели лет 30 тому назад. Просто это доступные автомобили. Но про свою безопасность так же не думают даже те, у кого есть день

Отличительная черта отечественного автопрома не придавать значения современным средствам безопасности в автомобилях выяснилась при проведении специалистами специального исследования.

Оказывается, что покупатели при приобретении автомобиля на рынке предпочитают приобретать различные дополнения, типа навороченной аудиосистемы, кожаного салона, вместо того, чтобы задуматься о системах безопасности. Люди гораздо быстрее выбирают наличие электрических стеклоподъемников, чем подушки безопасности aibag. Из-за пониженного покупательского интереса на рынке, предложения автомобилей с основными элементами безопасности, подушкам, системой распределения тормозных усилий (EBD) антиблокировочная ABS и антипробуксовочная TCS системы. Вторичный рынок предлагает системы безопасности сравнительно за небольшие деньги. Средняя стоимость за подушки безопасности по рынку составляет около 2% от конечной стоимости авто. Наличие ABS обойдётся всего 1,5%. Антипробуксовочная TCS система будет стоить от 2,5% от стоимости автомобиля. Вместе с тем за полный пакет электрических стеклоподъёмников покупателям обойдётся свыше 6% от стоимости машины. Вместо систем безопасности главное внимание уделяется деталям, которые стремятся подчеркнуть достаток нового владельца. Системы безопасности не готовы пока стать чем-то необходимым, в стране где до недавнего времени считалось высшим не пристёгиваться ремнём безопасности во время поездки.

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

rf gerb

Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Подробнее ...

rf fl

Премьер-министр Дмитрий Медведев на совещании со своими заместителями сообщил, что подписал постановление об изменении правил дорожного движения, которым вводится термин «опасное вождение».

Подробнее ...

toyota logo

Российский офис компании Toyota объявил о начале сервисной кампании в отношении четырех моделей: Alphard, Corolla, Auris и Yaris. Причиной стали печально известные подушки безопасности Takata, которые в случае ДТП могут тяжело ранить пассажиров.

Подробнее ...

gibdd лого

Власти РФ рассматривают пакет поправок, согласно которому действие диагностической карты на автомобиль могут приостановить в случае его неисправности.

Подробнее ...

rf vsrf

Интересные и важные решения для многих владельцев старых машин вынес Верховный суд. Он установил, что если автовладелец поменял кузов или шасси, но не перерегистрировал автомобиль, то это не означает, что он управлял машиной с подложными номерами.

Подробнее ...